Найти тему
Третий Рим

ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ AUDI R8 ПРИМЕРИТ ДВОЙНОЙ ТУРБОНАДДУВ

В распоряжении британского журнала Autocar появились свежие шпионские фотографии тестовых прототипов второго поколения Audi R8 с новым двигателем – разработанной совместными усилиями Audi и Porsche «би-турбошестеркой» рабочим объемом 2,9 л с 90-градусным развалом блока цилиндров.

Очевидно, что текущие атмосферные моторы V10, доставшиеся немецкому концерну в наследство от Lamborghini, в настоящий момент уже не соответствуют современным требованиям, в первую очередь по расходу топлива, поэтому переход «младших» двигателей линейки R8 на турбонаддув мера в какой-то степени вынужденная.

Естественно, точных данных по моторам пока нет, но можно с уверенностью предположить, что у серийных немецких суперкаров будет как минимум две версии по мощности двигателя. Аналогичные моторы, например, на Audi RS4 развивают 450 л.с., но у флагманских купе и родстера силовые агрегаты точно будут с более высокой степенью наддува – предположительно мощностью около 500 л.с.

-2

Еще один немаловажный фактор перехода новых R8 на турбонаддув – китайский рынок (кстати, самый большой в мире), где литраж двигателя имеет первостепенное значение.

Пока тестовые прототипы R8 колесят по калифорнийским дорогам, но дебют новинок от Audi уже не за горами – предположительно это будет Женева’2018