Найти тему
АСТРОЛОГ И Я

ШКОЛА-УЧЕНИЕ или МУЧЕНИЕ?

Ох как давно хотела поднять эту тему, которая и для меня, и для многих-наболевшая… Потому что сами мучились, а не учились, а теперь очередь наших детей…

Я не буду писать об организационных моментах, я хочу конкретно остановиться на том, как система образования уничтожает личность и утюжит всех нас своим прессом.

С точки зрения замысла Творца в каждом человеке есть ЛИЧНОСТЬ=ЭГО=Я. Это наше солнышко. Которое есть в карте рождения любого человека. Оно-основа здоровой и счастливой жизни, уверенности в себе и наличия воли. Так вот в школе это “я” просто уничтожается – слушай учителя, старших, “у тебя есть свое мнение?”, будь как все- не говоря уже о подавляющей позиции учителей “мол я учитель и взрослый, и только я тебя учу”. Это и фишка системы-уравниловка во всем и нездоровое Солнце-самооценка учителей, которые частенько сами мало что из себя представляют и от своей нереализованности унижают и давят учеников, чтоб так стать “авторитетом”. “Не я-кай”-говорит у нас сплошь и рядом…

Полнейший ужас нашей системы иллюстрируется тем, что есть отдельные предметы и заведения (Лицеи, Гимназии), где в старших классах!!! учат выражать “свое мнение”, т.е. больше выразить его нельзя нигде- оно никому не нужно, да и как получится его выразить и иметь вообще, если столько лет до него никому не было и дела! Личности просто нет- поэтому на вопрос: “Ребята, что ВЫ думаете по этому поводу?”- в классе обычно тишина… или смешки и поглядывания друг на друга… потому что это страх по Луне- Солнца-то нет, а что скажут товарищи…И какая жизнь у человека без лица- без себя? Это неудачник, зависящий от всех и потерявшийся в хаосе жизни… В лучшем случае мамин хвостик до 60 лет в худшем суицидник или алкоголик.. Во всех сферах жизни))

Помимо Солнца подавляются и другие планеты- например-Уран. Выход за рамки, скорость, новшества и изобретательство – потому что система не заинтересована в том, чтобы кто-то ее ломал и выходил за ее рамки… Все должно быть под контролем)) Учитесь=запоминайте то, что говорят, воспроизводите и все)) зачем системе революционеры, бунтари? А школе как их учить, если у ребенка скорость мышления, как у суперкомпьютера, он постоянно задает неудобные вопросы и рушит авторитет учителя, а его еще и занять надо с его скоростью…Вот так было со мной-мне в школе было дико скучно, потому что я очень много читала и всегда лезла вглубь, и любой школьный урок я усваивала за минимум времени, поэтому многие представители системы=учителя просто вешались, потому что не хотели меня занимать раз, не знали, что ответить два и их раздражало, что я все понимаю и знаю наперед… некоторые прямо дико бесились, потому что их собственные дети- дети учителей-такими способностями не блистали…поэтому мне всячески портили жизнь- унижали прилюдно, называли “выскочкой” и т.д. В силу своей ответственности и качеств самодисциплины я эту проблему решала сама- прогуливала школу и дома за один день я успевала прогнать по 10 параграфов за урок вместо одного…

Кто-то возразит. А что же родители? Родители-точнее мама-тоже представитель системно задавленного Солнца и ей даже не пришло в голову перевести меня на домашнее обучение) хотя и вложений это требовало бы немалых.

Но это не проблема родителей- обучать ребенка- а проблема в самой системе- в отсутствии индивидуального подхода и возможностей развития уникальных талантов детей. Как это есть в Европейских странах, в США, например. То есть всех потенциальных Циалковских и Гейтсов просто давят в школе –если в формат “хрюшка-повторюшка” не вписался. И в нереализованном виде это киберпреступления, компьютерная зависимость и тп.

В системе образования не приветствуется и Юпитер-высшие смыслы, ценности, элитарность, построение своей системы знаний и соображений о мире, выход за границы, а также упрямость и отстаивание своих взглядов – потому что системе не нужны такие люди. А это потенциальные гуру, духовные лидеры, люди с элитарной профессией и известные в обществе.

Юпитер гасится примерно так “ЧТО ты выпендриваешься?” Если это какой-то элемент эпатажа, чтоб выделиться и не быть как все, во внешности – “Что ты на себя напялил (а)?” “Глядите, как вырядилась-ся !!! И кем это ты себя возомнил? Т.е. любая попытка выделиться из массы, и блестеть, быть заметным- сразу высмеивается и табуируется. А если это суперактер в потенциале? В нереализованном виде Юпитер-это надменный царек на кухне, вместо НИИ…

А если у ребенка мощный Плутон и он режет правду-матку и срывает маски, копает вглубь? Такой ребенок может запросто ляпнуть: “Что за чушь Вы несете!” И тут же станет врагом номер 1. Трясясь от гнева, больное Солнце учителя, бежит к директору- потому что оно слабое и не знает, что делать. И такого ребенка чуть ли не на учет ставят… А в будущем от задавленности своей пытливой детективной и разоблачающей энергии, такой ребенок запросто становится криминальным авторитетом…

Последствия такого Мучения просто ужасающие-весь потенциал задавлен и раздавлен, но он есть в человеке и вылезает и в виде преступлений, в виде зависимостей, валяния на диване и т.п.

В том виде, в котором школа и система образования сейчас- она просто МУЧЕНИЕ- и для детей, и для учителей.

-2

-3