«Азеркины» (от англ. otherkin — иной) — субкультура людей, которые считают себя волшебными существами. Перепись населения в России показала, что у нас таких несколько тысяч. Выбрали лучшее из их рассказов о себе:
Елена (Зион), 26 лет, демон:
1.
К 14 годам я открыла в себе вампиризм. Многие неформалы готовы угостить кровью, особенно если их напоить. Когда я пила человеческую кровь, у меня улучшались зрение и слух. Я научилась определять группу крови по вкусу и больную кровь по запаху.
2.
Я замужем. Мой муж тоже демон. Мы знакомы уже не первое воплощение, а в этой жизни познакомились в сети.
Глеб (Винцлав), 19 лет, дракон:
3.
Я неплохо знаю биологию, поэтому поначалу драконность казалась мне неправильной. Но я нашел себе подобных в интернете, у меня появилось много друзей-драконов, а сейчас мы с ними ведем тематическую группу. Драконность — моя духовная сущность.
4.
Мне хотелось бы обрести драконье тело, но наука не достигла нужного уровня для этого. Мечтаю когда-нибудь обзавестись дельтапланом или парапланом, а еще прыгнуть с парашютом.
Рагнар, 24 года, оборотень:
5.
Моя сущность — оборотень-медведь. Когда злюсь, у меня идет какое-то помутнение в голове, а зрачки расширяются и сила удваивается. Мясо очень люблю: день без мяса — уже настроение плохое.
6.
Когда я увидел суть РПЦ изнутри — бездуховность, продажность и пафос, — ушел оттуда и долгое время скитался в поисках себя. Как-то друзья позвали меня отдохнуть в языческую общину на день Ивана Купалы. Когда там разожгли костер, принесли дары богам, я понял, что это то, что я так долго искал.
Анна (Оэн), 35 лет, сильф:
7.
Люди с раннего детства казались мне хорошими, но какими-то чужими. Даже их запах вызывал желание отстраниться. Казалось, что я ошиблась дверью, вышла не в свой мир и теперь заперта тут.
8.
Я общаюсь с «иными». Это можно назвать кармой. Нам интересны такие, как мы. Узнать всегда можно по глазам, в зрачках многое видно, по необычным цветам ауры или особенной энергетике.