Акустическая песня Келани про мед и любовь
Келани в начале 2017-го выпустила один из лучших r’n’b-альбомов года, «SweetSexySavage», который хоть и хорошо продавался и вообще был расхвален критиками, все равно недополучил внимания, которого более чем заслуживает. После массивного мирового турне, Келани решила напомнить новым треком «Honey» о том, что из молодых исполнительниц сейчас мало кто умеет даже простенькую песню под гитару сыграть так, будто бы это мультиплатиновый хит для стадионов.
Келани на «Honey» поет о том, как «любит девушек, похожих на мед: сладких и немного эгоистичных», а также «похожих на деньги: зеленых и немного завистливых» (во втором случае каламбур с английского переводится не так хорошо). Келани не скрывает своих бисексуальных отношениях и в открытую посвящает этот трек своей девушке: вот они вдвоем в инстаграме на фото с подписью «love who you love». Как и на лучших песнях Келани вроде «Distractions» или «Advice», на «Honey» очень слышны южные мотивы, да и вообще вся эта американа ей куда больше к лицу, чем модное r’n’b. К тому же, так особо больше никто и не делает, благодаря чему Келани становится еще интереснее и уникальнее.
Угрюмый минимализм от ростовчан «Утро»
Группа «Утро» — один из сайд-проектов ростовчан Motorama, на котором они играют такой же мрачный и минималистичный нью вейв, но только на русском языке вместо английского. Со времен их дебютника, где были такие прекрасные строчки как «самое время забраться на дерево и влезть в окно», прошло уже 7 лет, а «Утро» успели сколотить себе не меньшую популярность, чем их основной проект.
Их третий релиз, мини-альбом «Третий альбом» (да, вот такая тавтология), выходит в ноябре на французском лейбле Talitres, где уже давно поселились Motorama. Судя по первой песне, поменялось в их звуке и подходе немногое — это все еще гнусавая и угрюмая рок-музыка по заветам советского рока конца 80-х, только в этот раз вроде бы менее агрессивная и крикливая. Хотя на концертах, впрочем, меньше слэмиться под «Утро» вряд ли станут.
Музыка будущего на грядущем альбоме Келелы
Келела — одна из главных современных r’n’b-исполнительниц, которая сильно двигает жанр вперед и вообще определяет то, как он будет звучать в ближайшие пару лет. Ее микстейп выходил на лейбле Соланж Ноулз, она работала с прогрессивными электронщиками вроде Kingdom и Arca, ну и вообще просто выглядит как героиня киберпанк-фильма о виртуальной реальности и победы роботов над людьми. Дебютный альбом Келелы «Take Me Apart» выйдет уже 6 октября и должен стать одним из последних ключевых релизов в этом году — журнал Fader уже поместил ее на обложку и вообще радуется тому, какие классные песни нас всех ждут.
«Waitin» — последний предрелизный сингл певицы, который, как и остальные ее песни, прокладывает мостик между классическим женским r’n’b и современной хладнокровной электроникой. Келела здесь поет о бывших возлюбленных, ну и в целом в своей музыке педалирует темы отношений и заботы о себе и близких, также не забывая про социальную несправедливость и месте черных женщин в мировой культуре.