Найти тему

BMW - объять необъятное. Или анализ бренда и его перспектив.

Бренд BMW и как они докатились до такой жизни    Автомобильный гигант BMW  и его одноименный бренд. Здесь в этом посте мы сделаем небольшой анализ его падения. Да, падения покупательских предпочтений.
Здесь и далее идут наши оценочные суждения.
Бренд BMW и как они докатились до такой жизни    Автомобильный гигант BMW  и его одноименный бренд. Здесь в этом посте мы сделаем небольшой анализ его падения. Да, падения покупательских предпочтений. Здесь и далее идут наши оценочные суждения.

    Что есть компания, или корпорация?

     Ну возьмем для примера тот же Сбербанк - как его измерять по канонам феншуй? Все филиалы, и/или головной офис - как говорится в законе (ГК ст.135) :

Вещь, предназначенная для обслуживания другой, главной, вещи и связанная с ней общим назначением (принадлежность), следует судьбе главной вещи, если договором не предусмотрено иное.
И мы уверены, что судьба ,пусть Мега успешная одного или даже всех филилальчиков будет тупо сожрана Главным офисом, так сказать Хед Квартирой. То есть если Герман Греф начнет принимать неправильные решения - то векторы всех других "сперматозоидов" потеряют стойкость своих векторов)) И как наша любимая говорила завкафедры Уголовоного права (чудеснейшая женщина ,и бывший следователь,важняк) идёт попытка изнасилования негодными средствами (то есть импотент пытался там чего-то).
Карта предпочтений.
Идем дальше, вот есть в голове у каждого человека, если продолжить эротическое путешествие по заданному маршруту на 3 заданных буквы, то психологи говорят что есть в голове у каждого некая, скажем так эротическая карта: где-то понравился голос, где-то улыбка мама,  где-то тип волос и т.д. Так вот и с Брендами - у потенциальных покупателей,а уж тем более у фанатов марки эта карта есть. Формируется она усилиями маркетологов, пиарщиков и прочих рекламщиков. Где-то засунули к Люку Бессону бэху, где-то еще продюсера подтянули на продакт плейсмент. И дело пошло...
Вещь, предназначенная для обслуживания другой, главной, вещи и связанная с ней общим назначением (принадлежность), следует судьбе главной вещи, если договором не предусмотрено иное. И мы уверены, что судьба ,пусть Мега успешная одного или даже всех филилальчиков будет тупо сожрана Главным офисом, так сказать Хед Квартирой. То есть если Герман Греф начнет принимать неправильные решения - то векторы всех других "сперматозоидов" потеряют стойкость своих векторов)) И как наша любимая говорила завкафедры Уголовоного права (чудеснейшая женщина ,и бывший следователь,важняк) идёт попытка изнасилования негодными средствами (то есть импотент пытался там чего-то). Карта предпочтений. Идем дальше, вот есть в голове у каждого человека, если продолжить эротическое путешествие по заданному маршруту на 3 заданных буквы, то психологи говорят что есть в голове у каждого некая, скажем так эротическая карта: где-то понравился голос, где-то улыбка мама,  где-то тип волос и т.д. Так вот и с Брендами - у потенциальных покупателей,а уж тем более у фанатов марки эта карта есть. Формируется она усилиями маркетологов, пиарщиков и прочих рекламщиков. Где-то засунули к Люку Бессону бэху, где-то еще продюсера подтянули на продакт плейсмент. И дело пошло...
нос белой акулы напоминает хищный силуэт
ранних моделей БМВ  Но вот какая штука, эта карта - такая непростая... это же сформированные ожидания! И тех приверженцев марки тупо кинули. Раньше БМВ носило явно выраженный агрессивный характер, наклоненная вперед радиаторная решетка, расширенные "ноздри". ..
  А потом - бац! И слили всех своих фанатов в угоду рынку! Сделали модные обтекаемые обводы,разводы ,шашлык-машлык... Вообщем от мазды или другой мыльницы не отличить. Нет больше нашего орла - есть уточка (хорошо еще не под кроватью).
Репутация это виртуальная карта.
Эта репутационная потеря несравнима ни с чем! Ни с управленческими решениями, ни с ошибками менеджмента и позиционированием. Ни даже с поглощениями и размытием бренда на суббренды.
   Она не "резиновая" - и понаехавшим другим (читай чуждым) брендам места не хватит в голове у небедного клиента.
  Ведь идет война. Торговая война. А как говорил Некто Великий - деньги- кровь войны! Ну и откуда они берутся? Из карманов покупателей! А что сделали картой предпочтения? Да ее имели негодными средствами - она вся бедняжка устала и теперь деформирована настолько - что ее неприлично носить с собой,и уж тем более делиться мыслями о ней - что она де у тебя в голове- фу!...((
Эта самая карта предпочтений и есть предмет нашего исследования!
  Скажите - да с чего бы?! А потому - дорогие мои, что мы и раньше этим занимались! И когда делали феншуй для мелкого и среднего бизнеса,и даже любую простую однокомнатную квартиру!
обычно начинающие феншуисты довольствуются тем что исследуют
только штаб квартиру клиента. Считаем это ошибкой. исследовать надо
репутационную карту клиента, совмещенную с картой ожиданий
потенциальных покупателей. Это продукт совместной работы
 с маркетологами.
  Мы всегда имеем дело с виртуальной картой энергетических потоков! Мы смотрим чем болен пациент, как выправить потоки, "какие лекарства прописать". Присматриваем за "ходом лечения". И когда клиент, то есть его квартира, или предприятие (да без разницы - объект короче говоря, хоть государство!) идет на поправку - то это становится очевидно = ОЧЕНЬ Видно!)
   Есть правда момент, неприятный. Когда всё налаживается и снова клиенту кажется - "Вот теперь мир и Судьба снова справедливы 0 ведь так и должно быть чтобы у Меня шло всё хорошо, пусть весь мир крутится вокруг меня  ...ит.д" Тогда он забывает о благодарности - что нашими скромными усилиями удалось выпутаться из такой ...трудной ситуации.
 Итак вернемся к нашей главной теме - БМВ и ее будущее. Считаем что в обозримом будущем, без активного "хирургического" вмешательства - марка продолжит скатываться в посредственность и терять клиентов. Ведь конкуренты делают по дизайну точно такие же коробочки, качество ходовки и движков тоже подтянулось У ВСЕХ примерно ОДИНАКОВО. А если как говорится всё одинаково - то зачем платить больше?
  Так и будут покупать корейские и даже скоро китайские мыльницы..
P.S. этот пост был бы не полным если бы мы не подали десерт - а именно - халявный совет , так сказать комплимент от шеф повара - ил по-русски - Что Делать? Да собственно это предполагает ряд усилий и реформ, но первое с чего бы стоило - это создать "Конституцию Компании" и не лезть туда когда ни попадя шаловливыми ручками в размен и угоду рынка. Этот документ, как и в государстве, является главным. И при инаугурации, когда очередной президент будет вскарабкиваться на трон - пусть прикладывает руку к конституции, вторую к сердцу и клянется) что будет служить верой и правдой и будет ее гарантом и защищать подданных.
И таки да, эту карту можно выправить и поправить. Это в конце концов энергетический каркас, и подчиняется всё тем же правилам феншуй. Так что всякую проблему можно исправить и помочь.
А в чём же бесплатный и дорогой совет. Вот и нарисуйте карту. Сами пообщайтесь с клиентами , и особенно с теми кто ими не стал. Понаблюдайте! Дело важное. Архиважное как сказал бы дедушка Ленин! И его учитель еще говорил :
Капитал … избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами[1].Оригинальный текст (англ.)  [показать]— Английский публицист XIX века Томас Джозеф Даннинг (1799—1873)
нос белой акулы напоминает хищный силуэт ранних моделей БМВ  Но вот какая штука, эта карта - такая непростая... это же сформированные ожидания! И тех приверженцев марки тупо кинули. Раньше БМВ носило явно выраженный агрессивный характер, наклоненная вперед радиаторная решетка, расширенные "ноздри". ..   А потом - бац! И слили всех своих фанатов в угоду рынку! Сделали модные обтекаемые обводы,разводы ,шашлык-машлык... Вообщем от мазды или другой мыльницы не отличить. Нет больше нашего орла - есть уточка (хорошо еще не под кроватью). Репутация это виртуальная карта. Эта репутационная потеря несравнима ни с чем! Ни с управленческими решениями, ни с ошибками менеджмента и позиционированием. Ни даже с поглощениями и размытием бренда на суббренды.    Она не "резиновая" - и понаехавшим другим (читай чуждым) брендам места не хватит в голове у небедного клиента.   Ведь идет война. Торговая война. А как говорил Некто Великий - деньги- кровь войны! Ну и откуда они берутся? Из карманов покупателей! А что сделали картой предпочтения? Да ее имели негодными средствами - она вся бедняжка устала и теперь деформирована настолько - что ее неприлично носить с собой,и уж тем более делиться мыслями о ней - что она де у тебя в голове- фу!...(( Эта самая карта предпочтений и есть предмет нашего исследования!   Скажите - да с чего бы?! А потому - дорогие мои, что мы и раньше этим занимались! И когда делали феншуй для мелкого и среднего бизнеса,и даже любую простую однокомнатную квартиру! обычно начинающие феншуисты довольствуются тем что исследуют только штаб квартиру клиента. Считаем это ошибкой. исследовать надо репутационную карту клиента, совмещенную с картой ожиданий потенциальных покупателей. Это продукт совместной работы  с маркетологами.   Мы всегда имеем дело с виртуальной картой энергетических потоков! Мы смотрим чем болен пациент, как выправить потоки, "какие лекарства прописать". Присматриваем за "ходом лечения". И когда клиент, то есть его квартира, или предприятие (да без разницы - объект короче говоря, хоть государство!) идет на поправку - то это становится очевидно = ОЧЕНЬ Видно!)    Есть правда момент, неприятный. Когда всё налаживается и снова клиенту кажется - "Вот теперь мир и Судьба снова справедливы 0 ведь так и должно быть чтобы у Меня шло всё хорошо, пусть весь мир крутится вокруг меня  ...ит.д" Тогда он забывает о благодарности - что нашими скромными усилиями удалось выпутаться из такой ...трудной ситуации.  Итак вернемся к нашей главной теме - БМВ и ее будущее. Считаем что в обозримом будущем, без активного "хирургического" вмешательства - марка продолжит скатываться в посредственность и терять клиентов. Ведь конкуренты делают по дизайну точно такие же коробочки, качество ходовки и движков тоже подтянулось У ВСЕХ примерно ОДИНАКОВО. А если как говорится всё одинаково - то зачем платить больше?   Так и будут покупать корейские и даже скоро китайские мыльницы.. P.S. этот пост был бы не полным если бы мы не подали десерт - а именно - халявный совет , так сказать комплимент от шеф повара - ил по-русски - Что Делать? Да собственно это предполагает ряд усилий и реформ, но первое с чего бы стоило - это создать "Конституцию Компании" и не лезть туда когда ни попадя шаловливыми ручками в размен и угоду рынка. Этот документ, как и в государстве, является главным. И при инаугурации, когда очередной президент будет вскарабкиваться на трон - пусть прикладывает руку к конституции, вторую к сердцу и клянется) что будет служить верой и правдой и будет ее гарантом и защищать подданных. И таки да, эту карту можно выправить и поправить. Это в конце концов энергетический каркас, и подчиняется всё тем же правилам феншуй. Так что всякую проблему можно исправить и помочь. А в чём же бесплатный и дорогой совет. Вот и нарисуйте карту. Сами пообщайтесь с клиентами , и особенно с теми кто ими не стал. Понаблюдайте! Дело важное. Архиважное как сказал бы дедушка Ленин! И его учитель еще говорил : Капитал … избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами[1].Оригинальный текст (англ.)  [показать]— Английский публицист XIX века Томас Джозеф Даннинг (1799—1873)