Отличная новость для всех визажистов и любителей делать макияж. В Россию приходит легендарный японский бренд Shu Uemura. Тот самый, чью косметику обожают Мадонна, Кэти Перри и Гвинет Пэлтроу. Тот самый, чью косметику россиянки привозили из-за границы, потому что невозможно устоять перед знаменитыми кремовыми тенями и пушистыми кистями для макижа. Теперь Shu Uemura прибывает к нам, в Москву, в ЦУМ.
Основатель бренда имени самого себя Шу Уэмура начинал с театрального гримера, потом работал помощником визажиста на съемках фильма, а затем стал голливудским стилистом. Вернувшись в Японию в шестидесятые, маэстро отрыл собственную Академию макияжа, а в 1967 году выпустил первое гидрофильное масло для очищение. Тогда подобных средств не было ни у кого. В 1968 году вышла первая коллекция макияжа Shu Uemura – сразу скандальная. Потом японский бренд стал первым сотрудничать со знаменитостями – кто еще может похвастаться коллекцией, созданной Такаси Мураками? А еще, однажды лицом бренда стала кошка Карла Лагерфельда Шупетт.
В общем, Shu Uemura – это по-настоящему революционный бренд, который теперь возглавляет Какуясу Утиидэ – визажист и международный арт-директор марки, ученик мэтра Уэмура.
Чем славна косметика Shu Uemura? Своей пластичностью и универсальностью: помаду можно наносить на веки, а кремовые тени – на губы, капнуть масла-эликсира в сухие тени или в основу под макияж и нанести их влажным способом. Кисти для макияжа бренда - а их более 50 видов, считаются одними из самых качественных в мире. А уходовая линия Shu Uemura включает множество продуктов для кожи разных типов и возрастов.
Все это, а еще щипцы для завивки ресниц и новинки бренда, например, тональный флюид Petal Fluid Skin, появятся в ЦУМе уже совсем скоро.