Найти тему
ChatGPT | AI для бизнеса

О чем молчит персонал отеля: 14 бесплатных услуг

Оглавление

Парковочное место, интернет и круглосуточный ресепшен — это то, на что может рассчитывать постоялец практически в каждом отеле мира.

Но не всякий заселяющийся знает, что он может получить куда больше, притом совершенно бесплатно!

Будьте вежливы
Будьте вежливы
Пожалуй, главным советом путешественнику будет дружелюбный настрой и уважение к персоналу отеля. В таком случае, даже если запрашиваемой услуги нет, на ресепшене вам все равно помогут.

Добраться до гостиницы

Большинство отелей предоставляет услугу «Трансфер», благодаря которой штатный водитель может встретить гостя на вокзале или в аэропорту. Вы сможете сохранить деньги (которые могли быть потрачены на такси), ведь поездки на железнодорожный или аэровокзал всегда проходят по завышенным тарифам.

-2

Комплимент от отеля

Вы счастливые молодожены? Громко заявите о своем событии во время заселения — и у вас появится шанс получить «комплимент» от отеля: шампанское, вино, фруктовую тарелку или сертификат в спа-центр.

Комплимент от отеля - «Усадьба Ромашково»
Комплимент от отеля - «Усадьба Ромашково»

Крупные отели также могут предложить более комфортабельные апартаменты, если позволяет гостиничный фонд.

Поводом для подарка может послужить день рождения или памятная дата. Вполне вероятно, что после заселения в номере вы найдете приятный сюрприз!

Детская кроватка

Если вы отдыхаете с детьми, обязательно упоминайте этот факт при бронировании номера.

Отель предоставит вам люльку или еще одну кровать. Однако данная услуга возможна, если размер номера достаточный для еще одного спального места.

-4

В противном случае отель рискует нарушить нормативы противопожарной безопасности, чего работники гостиницы никак не допустят.

Просите все, что нужно!

Отель — это место счастливого человека. Но для большего наслаждения постоянно чего-то не хватает: винного штопора, швейного набора, средств гигиены или забытой где-то зарядки. Все эти мелочи можно смело попросить в гостинице.

Не забывайте про утюг/гладильную доску, второе одеяло или подушку помягче!

Некоторые отели предоставляют «Подушечное меню», в котором вы можете бесплатно заказать понравившуюся подушку.

Популярна также услуга «Номер ко сну», которая включает расправление кровати и ее подогрев (с помощью электропростыней конечно же), а также закрывание штор и выключение освещения.

Вечерний чай

Любите выпить чай перед сном?

Обязательно закажите кружку любимого напитка в номер!

А если не хотите терроризировать работников такой «пустячной» просьбой каждый вечер, просто уточните на регистрационной стойке, могут ли вам выдать чайник.

Чайный набор в отеле трех звезд Парижа
Чайный набор в отеле трех звезд Парижа

Приятный будильник

Боитесь проспать важную встречу или событие?

А может, вы из тех, кто утром выключает будильник, при этом не просыпаясь?

Тогда попросите ресепшен-работника, чтобы он позвонил вам в назначенное время. Дело в том, что телефоны в гостиницах громкие, а сотрудники настойчивые: если не возьмете трубку, вас точно наберут снова или постучат прямо в дверь!

Однако предварительно убедитесь, что ресепшен работает круглые сутки.

Спортзал и спа-центр

Крупные отели зачастую оснащены тренажерными залами, бассейном, а также комнатами массажа, саунами и другими спа-помещениями.

-6

В них можно восстановить свое тело и не отрываться от отпуска: подкачать мышцы пресса, усилить растяжку, овладеть прыжками на скакалке и пр. А главное, все это совершенно бесплатно!

Фитнес-центр отеля Sheraton
Фитнес-центр отеля Sheraton
По нашему опыту в спа-центрах отеля очень мало посетителей, при этом цены не сильно отличаются от обычных салонов красоты.

Свежая пресса

-8

Приятный завтрак отлично дополняет утренняя газета, особенно если вы в другой стране и хотите узнать свежие новости (об увеселительных мероприятиях или о потенциально опасных событиях — митингах и забастовках).

Как правило, журналы и газеты постояльцам выдают бесплатно.

Стоит учесть, что газеты в основном на английском и местном языке

Часто в отелях организовываются библиотеки, большая часть книг в которых — это забытые постояльцами экземпляры. Среди последних, кстати, много стоящих!

А можно карту сокровищ?

Туристическая карта Лондона
Туристическая карта Лондона

Путешественники со стажем подтвердят, что интернет отлично выручает, но бывает далеко не везде и не всегда.

Тут на помощь приходят печатные карты, получить которые можно бесплатно у регистрационного столика.

Это такая маркетинговая хитрость: В них отмечены главные достопримечательности города, транспортная развязка, а также список ближайших выставок, представлений, концертов или других мероприятий.

Скидки! И еще раз: скидки!

Около стола регистрации постояльцы часто упускают важную деталь — стойку с анонсами и купонами.

Тут вывешивают рекламу ближайших культурных событий которые будут проходить неподалеку, а дружественные отелю кафе и бары оставляют скидочные купоны.

Поговорите с портье — местный житель (в отличие от интернета) станет хорошим советчиком в выборе недорогого кафе с вкусной кухней.

К слову, можете не бронировать столик сами, работники отеля могут сделать это совершенно бесплатно вместо вас.

Ведь сытый клиент — это удовлетворенный клиент!

Бумажная работа

Если вдруг вам понадобится что-то распечатать, переслать по факсу или сделать скан-копию (например, билетов обратно и пр.) или срочно необходим доступ в интернет, обращайтесь на ресепшен — вам непременно помогут.

Услуги бизнес-центра во многих отелях бесплатны
Услуги бизнес-центра во многих отелях бесплатны

Милые открытки

-11

Многие путешественники любят отправлять открытки близким, друзьям или себе домой. На регистрационной стойке часто продаются почтовые карточки. Купив одну из них, вы можете попросить работника отправить её на нужный адрес.

При этом вы избавляете себя от лишней мороки в виде поисков почтовых отделений и пр. А это не так-то просто в другой стране!

Стоит отметить, что почтовые карточки и марки нужно оплатить, но сама услуга бесплатная.

Хранение багажа

-12

Если вы уже выселяетесь, а до отъезда еще есть время, не нужно носиться с багажом по городу или судорожно отыскивать камеру хранения. Практически все отели бесплатно предоставляют услугу хранения вещей, даже если вы уже прошли процедуру выписки.

Спросите на ресепшене, можно ли оставить вещи. В случае если багажная комната в отеле отсутствует, вам обязательно предложат альтернативу.

Заказ такси

Попросите работника гостиницы заказать вам такси — и это избавит от необходимости изучать местный рынок транспорта.

При этом у многих отелей заключены договоры с перевозчиками, благодаря чему вас могут доставить до железнодорожного или аэровокзала по стоимости, которая ниже стандартной.

-13

Понравился пост? Подписывайтесь на канал TravelHacker и первым получайте актуальную информацию в персональной ленте!