Согласно постановлению главы Подольска Николая Пестова, отопительный сезон 2017-2018 годов стартовал в городском округе 27 сентября. На сайте МУП «Подольская теплосеть» сообщается, что ко 2 октября дали тепло во все школы, детские сады, медицинские и социальные учреждения. Однако во многих жилых домах батареи все еще холодные. Читайте в материале «РИАМО в Подольске», куда обращаться подольчанам, если не включили отопление.
Как дождаться включения отопления и не замерзнуть>>
Когда включают отопление
В соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных и жилых домах, утвержденными постановлением правительства РФ от 6 мая 2011 года №354, отопительный период должен начинаться тогда, когда в течение пяти дней среднесуточная температура воздуха держится ниже плюс 8 градусов.
По ГОСТу, температура воздуха в угловой комнате должна быть не ниже плюс 20 градусов, в жилой комнате и на кухне – не ниже плюс 18 градусов, в ванной – не ниже плюс 25 градусов. Если в квартире значительно холоднее, то нужно обратиться в ответственные организации.
Подольчане‑одиночки: «Она слила в унитаз все мои лягушачьи лапки!»>>
Куда обращаться при отсутствии отопления
Управляющая компания
В первую очередь нужно обратиться в свою управляющую компанию. Слесарь обязан в день обращения проверить работу коммуникаций и устранить неполадки в течение недели.
Контакты управляющих компаний в Подольске:
– «ДЕЗ г. Подольска»: Октябрьский пр-т, д. 2, телефон: 8 (496) 752-03-36;
– «СЕЗ»: мкр. Климовск, ул. Железнодорожная, д. 7а, телефон: 8 (495) 996-71-45;
– «МУЖРП-4 г. Подольска»: ул. Северная, д. 4/14, телефон: 8 (496) 765-42-79;
– «МУЖРП-3 г. Подольска»: ул. Большая Серпуховская, д. 40/1, телефон: 8 (496) 756-62-31;
– «ЖПЭТ-2»: ул. Кирова, д. 48, телефон: 8 (496) 754-55-74;
– «МУЖРП-5 г. Подольска»: ул. Литейная, д. 4, телефон: 8 (496) 754-12-74;
– «Сервис+»: мкр. Львовский, ул. Пролетарская, д. 6А, телефон: 8 (496) 760-64-57;
– «МУЖРП-1 г. Подольска»: ул. Комсомольская, д. 46, телефон: 8 (496) 763-95-62;
– «МУЖРП-9 г. Подольска»: ул. Сосновая, д. 2, к. 1, телефон: 8 (496) 753-12-68;
– «Зелёновский»: Революционный пр-т, д. 82а, телефон: 8 (496) 763-28-98;
– «МУЖРП-14 г. Подольска»: ул. Рабочая, д. 38, телефон: 8 (496) 763-31-47;
– «Центр ЖКУ»: ул. Клемента Готвальда, д. 17А, телефон: 8 (496) 755-48-84;
– «Диском Сервис»: ул. Колхозная, д. 18, телефон: 8 (496) 755-50-17;
– «Эк-Текс»: ул. Веллинга, д. 22, телефон: 8 (496) 763-78-78;
– «ЖЭУ Подольский ДСК»: ул. Литейная, д. 44А, телефон: 8 (496) 755-62-00;
– «РЭО»: ул. Некрасова, д. 2, телефон: 7 (499) 270-38-80;
– «УК Август ЖКХ»: ул. 43-й Армии, д. 17, п. 4, телефон: 8 (495) 741-93-10;
– «Комтех»: мкр. Львовский, ул. Красная, д. 2а, телефон: 8 (496) 760-64-57;
– «УК Любимый дом»: пр-т Ленина, д. 107/49, п. 206, телефон: 8 (917) 540-44-11;
– «Южный Парк»: ул. Профсоюзная, д. 4, п. 9, телефон: 8 (496) 755-84-09;
– «ГОТ-стройсервис»: ул. Кирова, д. 62А, телефон: 8 (496) 755-56-57;
– «Жилсервис»: ул. Кирова, д. 46, телефон: 8 (496) 768-23-78;
– «Антей+»: ул. Парковая, д. 48, телефон: 8 (495) 532-59-76;
– «Управдом»: ул. Комсомольская, д. 1, телефон: 8 (926) 358-11-44;
– ЖСК «Рубин»: ул. Народная, д. 29А, телефон: 8 (926) 165-62-97;
– «Спецкоммунпроект»: ул. 43-й Армии, д. 21, п. 7, телефон: 8 (496) 752-22-10;
– ЖСК «Факел»: ул. Пионерская, д. 4, телефон: 8 (903) 575-51-71.
Горячая линия
Если УК не может внятно ответить на вопросы по поводу отопления, нужно звонить по круглосуточному телефону: 8 (925) 840-41-46. Это горячая линия администрации городского округа Подольск, которая предназначена для обращений граждан по вопросам пуска тепла в жилые дома и объекты социальной сферы.
Комитет по ЖКХ и благоустройству
Также можно позвонить в Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству администрации Подольска по телефонам: 8 (496) 755-57-93 и 8 (496) 769-93-23. Они работают по будним дням с 9:00 до 18:00.
Единая дежурно-диспетчерская служба
При отсутствии отопления можно позвонить и в Единую дежурно-диспетчерскую службу городского округа Подольск по круглосуточному телефону: 8 (496) 755-57-98.
Госжилинспекция Московской области
Если дозвониться и узнать достоверную информацию на уровне муниципалитета не получается, то можно обратиться на круглосуточную горячую линию Госжилинспекции Московской области: 8 (499) 579-94-68. Она принимает различные обращения, в том числе по вопросам отопления, горячего и холодного водоснабжения.
Также жители Подольска могут задать вопрос по отоплению через специальную форму на сайте подмосковной Госжилинспекции или отправить письмо на адрес электронной почты: gilinspector@mosreg.ru.
Портал «Добродел»
Жители Московской области также могут направить обращение о перебоях с отоплением через портал «Добродел». Для этого нужно зарегистрироваться на сайте, выбрать раздел «Сообщить о проблеме» и подробно описать проблему в специальной форме.
Куда обращаться при авариях
Об авариях, появлении протечек или пара, а также других неполадках в системе отопления следует сообщать в аварийно-диспетчерскую службу МУП «Подольская теплосеть» по телефону: 8 (496) 754-75-36.