Строительство мостового автомобильного перехода через реку Амур Благовещенск - Хэйхэ (КНР) по основным параметрам идет в графике. В настоящее время подрядные организации работают сразу на нескольких направлениях: это возведение непосредственно самого моста через Амур, моста через Кани-Курганскую протоку, а также трассы, ведущей к трансграничному переходу. Сообщает Минвостокразвития.
Основной мост будет представлять собой сталежелезобетонный мост на 10 опорах на буронабивных столбах. Пять опор расположатся на российской стороне, пять - на китайской. На мосту предусмотрено две полосы движения. Общая длина моста составит более 1 км. Сталежелезобетонный мост длиной более 270 м через протоку Кани-Курганскую основывается на 5 сборно-монолитных железобетонных опорах. Мосты будут соединены участком дороги протяженностью более километра.
Помимо основных работ, выполнено технологическое присоединение к электрическим сетям по постоянной схеме, завершены работы по пересадке краснокнижных растений и обустройству мест гнездования краснокнижных птиц, проведено дополнительное обследование археологических объектов, которое подтвердило отсутствие культурного слоя.
Уже сегодня решается вопрос о строительстве автомобильного пункта пропуска, который должен заработать со сдачей трансграничного мостового перехода.
Сдача мостового перехода намечена на декабрь 2019 года.
Напомним, еще один мостовой переход- железнодорожный - между Россией и Китаем строится в Еврейской автономной области. Его планируется сдать в эксплуатацию в первом полугодии 2018 года.
P.S. Не забудьте подписаться на канал TEKKOS_RUSSIA, чтобы получать информацию о строящихся объектах!