Найти тему
АСТРОЛОГ И Я

О РЕЗУЛЬТАТАХ ВОСПИТАНИЯ НАЧИСТОТУ

ЧАСТЬ 1.
"Ах, ах, и в кого ты такой, такая! Несамостоятельный, ничего без мамки сделать не можешь..."
"А ты до пенсии в свои стрелялки играть будешь! А деньги кто зарабатывать будет? Я. между прочим, уже не девочка и хочу на пенсию, а не тебя, лоботряса, содержать..."
"Что ты все мечешься, прыгаешь с работы на работу, и там тебе не так, и там не эдак! А денег как не было. так и нет! И в кого ты такой!"
Это только малая толика родительских претензий своим подросшим детям, а как Вы думаете- каков ответ на извечно больной вопрос: КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ?
ОТВЕТ- формируют характер детей кто? ПРАВИЛЬНО- РОДИТЕЛИ!!! Карта рождения развеивает всяческие сомнения по этому поводу и попытки родителей перевести стрелки на кого-потом это все дело продолжают различные социальные институты- садики, школы, универы...Но они уже накладывают свои особенности на готовую карту)) усугубляя уже запущенные родителями процессы.
Так, например, если в карте ребенка пораженное Солнце-на уровне психике-нет уверенности в себе, потерянность и непонимание своей ценности, зависимость от всех. Это значит, что с отцом проблема- или его физически нет рядом в силу разных причин, или его нет психологически-нет любви, тепла и поддержки)) Часто ситуация усугубляется и отсутствием поддержки и матери, и других членов семьи вечной критикой. вот с таким багажом ребенок отправляется в социум, где по своему пораженному Солнцу он притягивает к себе придирки и насмешки одноклассников-принцип ЗЕРКАЛА (что внутри, то и снаружи), закрывается от мира и озлобляется. Сидит в своей ракушке, часто всю жизнь, будучи несамостоятельным. неуверенным и зависимым и только небольшое количество таких детей имеют силы и знания выплыть и через проработку со специалистами - построить новую жизнь с новым собой. А большинство вечно тянет лямку нелюбимой профессии (но страшно же-кому я такой нужен), больных отношений (кому я нужен-хоть такой партнер есть) и вообще больной - несвоей жизни!
Вот примеры того, как родительское влияние сказывается на психике детей - это записано в их картах:
1. Постоянное давление=диктат родителей (одного из них)) в детстве+ сюда же бесконечные страхи родителей за ребенка в таком "ужасном мире"+скандалы, истерики. крики
Итог: Ребенок, а потом и взрослый постоянно притягивает к себе агрессию извне-класса, нападения и т.п.)) Человек постоянно живет в обороне- уверен, что от мира ничего хорошего не жди - бесконечно с кем-то борется=жизнь с гранотометом наперевес
Бесконечная внутренняя злость на все и всех- на весь мир и постоянное недовольство)) Станет таким же тираном в семье- и с партнером, и с детьми (эмоциональный вампиризм, диктат, давление).
2.Развод родителей, глупые вопросы типа "кого больше любишь - маму и ли папу?" Непредсказуемые родители-то пристают, то накричат)) резкая череда переездов- только ребенок приноровился к месту- тут же срывают)) Высмеивание и обесценивание достижений ребенка в виде шуток- всячески дают понять ребенку, что все го детские достижения- фигня)) а вот во взрослом мире-"настоящие"
ИТОГ: полный хаос и разрушение в жизни)) жизнь в бешеном ритме и вообще не ясно, что от чего и как))постоянный поиск скорости, драйва)) отказ жить в реальности и зависимость от компа)) постоянные колебания настроения от эйфории до слепой ярости- вдруг, резко!)) море идей и проектов- но ничего не доводит до конца-все так и остается в голове)
3.Отсутствие отца, отец придавлен матерью, не реализован в социуме и из-за этого мать его унижает, подкаблучник)) Постоянный контроль родителей и ограничения до абсурда (домой не позже 7, на свидание только с папой). Ребенка контролируют даже в мелочах-никакой свободы действий!
ИТОГ: паническая атака, страх, когда что-то выбивается из плана)) страх при попадании в институт-на работу))неумение расслабиться, постоянный контроль всего и всех вокруг всем раздать указания и неумение делегировать кому-то, ведь "все сделают не так")) жизнь в режиме "НАДО, ДОЛЖЕН, ПОЛОЖЕНО" )) "ХОЧУ" - это эгоизм, хотеть не умеют, потому что не знают как=не знают себя) жадность. скупость и к окружающим, и к себе - могу годами ходить в одном старом пальто, мол, а зачем мне новое?

-2

-3

-4