Актуальные бизнес-курсы, акцент на отработке soft skills и помощь слушателям в развитии карьеры – такой подход к обучению практикует Бизнес-школа МФЮА.
Чему должна учить бизнес-школа в меняющемся мире? На вопросы Executive.ru отвечает директор Бизнес-школы МФЮА Кетлин Мари Забелина.
Executive.ru: Что сегодня мотивирует абитуриентов Бизнес-школы МФЮА на получение управленческого образования? Заметны ли отличия от мотивов прошлых лет?
Кетлин Мари Забелина: Большинство слушателей, поступивших к нам на учебу в 2017 году, указали, что на их решение повлияла необходимость развить лидерские навыки, навыки эффективного управления организацией и приобрести практические знания в определенных сферах бизнеса. Все это традиционные факторы. Однако некоторые абитуриенты проявили повышенный интерес к технологическим инновациям. Они хотят как можно лучше подготовиться к кардинальным переменам, которые будут происходить в их компаниях и отраслях по мере внедрения технологий, основанных на использовании больших данных и искусственного интеллекта.
Executive.ru: Чем вы отличаетесь от других бизнес-школ России?
К.М.З.: В структуре Бизнес-школы МФЮА действует Центр развития карьеры выпускников. Только в нашей бизнес-школе на постоянной основе работает сертифицированный международный карьерный коуч. Этот специалист помогает слушателям MBA разрабатывать индивидуальные карьерные планы, проводит с ними карьерные диагностические тесты, советует, как улучшить свое резюме. Есть и возможность пройти тренировочное собеседование (mock interview).
Программа MBA МФЮА занимает второе место в Москве по показателю ROI – возврату инвестиций, сделанных в образование. Этот рейтинг был составлен РБКи mba.su на основе опроса о росте доходов, проведенного среди выпускников московских бизнес-школ, а также информации о стоимости программ из открытых источников. По данным этого исследования, через два года после окончания обучения выпускники увеличивают свои доходы в среднем на 47%. И наши мастера делового администрирования оказались среди тех, чьи доходы вырастают больше, чем у выпускников многих других школ.
Executive.ru: Какие главные акценты в образовательном контенте делает школа, чтобы достичь такого результата?
К.М.З.: Мы несколько раз в год проводим мастер-классы по планированию и развитию карьеры. Они дополняют несколько курсов по развитию навыков soft skills, которые включены в нашу программу MBA и направлены на развитие коммуникативных навыков и лидерских качеств. Кроме того, мы регулярно организуем визиты в ведущие российские и зарубежные фирмы, предоставляя слушателям возможность встретиться с топ-менеджерами и расширить деловые связи.
Услуги Центра развития карьеры и курсы по soft skills доступны для всех наших слушателей, независимо от выбранного ими формата обучения – очного или дистанционного. Однако у слушателей из Москвы есть дополнительное преимущество: они могут лично участвовать в мастер-классах приглашенных бизнес-экспертов.
Читайте продолжение на Executive.ru