Для компаний, ведущих локальный бизнес, Google предлагает удобный и функциональный сервис мини-визитных карточек с предоставлением пользователю информации о предприятии и местоположении.
Перед пользованием сервисом необходимо пройти простую процедуру регистрации.
Сразу после ее прохождения на картах появится соответствующая информационная метка.
Режимы мониторинга аналитики и редактирования информации доступны после подтверждения специальным шифром.
Важный нюанс: Google высылает шифр подтверждения для доступа к расширенным режимам на протяжении 2 недель после заполнения анкеты по фактическому месту компании которую регистрирует пользователь.
Как зарегистрироваться в «Мой бизнес»
Для регистрации необходимо перейти на «Google Мой бизнес», а затем на вкладку «Добавить данные о компании в Google».
На ней есть форма, в которую необходимо ввести следующие сведения:
• название компании;
• физический адрес;
• контактный телефон;
• возможность предоставления услуг на выезде.
На следующей странице в графе «В радиусе» необходимо указать расстояние, на котором компания может предоставлять клиентам товары или услуги.
Когда заполнен и этот пункт, появляется форма с подтверждением электронного адреса, на который будет выслан активационный код. После его подтверждения можно посетить личный кабинет компании.
Благодаря интеграции сервисов Google одновременно с «Мой бизнес» сведения станут доступными в таких востребованных сервисах, как Google+, Google Search и Google Maps.
Это еще больше расширит охват потенциальной аудитории.
Какие функции доступны
Информация для клиентов: Адрес, телефон, услуги, время работы, отзывы, фотографии.
Вам как владельцу предоставляется возможность вступать в диалог с клиентами, благодарите своих клиентов за положительные отзывы и отвечайте на недовольство, это положительно влияет на лояльность к компании.
Создание мини-сайта компании на основе данных и фотографий которые предоставлены в системе, занимает 3 минуты вашего времени
Статистика вашей компании в кабинете «Google Moй бизнес»
Сколько людей открывают веб-сайт, прокладывают маршрут до вашей компании или звонят вам
Из Google справки
На диаграмме можно выбрать показ по параметрам "День недели" или "Время суток". Это позволяет наглядно увидеть, когда клиенты звонят чаще всего.
Просматривали фотографии о вашей компании
Как находят вашу компанию
С помощью чего находят вашу компанию
Показывает загруженность заведения в реальном времени
Google отслеживает статистику посещения заведения в данный момент, это также можно смотреть в срезах день/час, а также сколько примерно люди проводят здесь времени.
Это позволяет вашим клиентам лучше планировать свое время и беречь нервы в пиковые часы
Подводя итог
Как показывают многие результаты маркетинговых исследований, практически половина пользователей желают, чтобы заинтересовавшие их компании представляли максимум возможной информации в онлайне.
Так почему бы не оправдать их ожидания?
По опыту аккаунт-менеджера по контекстной рекламы
Этот бесплатный инструмент использует 1 рекламодатель из 5 , а это на минутку всего 20% ваших конкурентов. Будьте на шаг впереди их!
Понравился пост? Подписывайтесь на канал и получайте полезную информацию каждый день!