2. К 65 годам американец в среднем успевает посмотреть 2 миллиона рекламных роликов.
3. Стандартный рекламный щит был впервые создан в Америке в 1900 году. Тогда же придумали устанавливать билборды чередой вдоль улиц и магистралей.
4. Американский ребенок смотрит в среднем 40 000 рекламных ТВ-роликов в год. Это более 100 роликов в день.
5. Реклама детских товаров рассчитана на так называемый "фактор нытья" (nag factor). Она вдохновляет детей на покупку определенных товаров, которые якобы сделают их круче и популярнее среди сверстников. А дальше это уже вопрос родительскго терпения. Согласно исследованиям, американские тинейджеры в среднем должны попросить своих родителей купить вещь из рекламы 9 раз, прежде чем те сдадутся и согласятся на покупку.
6. Больше всего жалоб на рекламу получил австралийский ролик клиники "Advanced Medical Institute" об эректильной дисфункции. Чтобы продемонстрировать эффективность лечения, жена по сюжету ролика использовала эрекцию мужа в качестве ступеньки,