Преступление и наказание, это не только название бессмертного произведения, но и норма в жизни здорового общества. Нарушил закон – получи наказание. Но всегда есть граждане, которые пытаются всяческими способами избежать наказания, а от нарушений уже отказаться не могут. Примером такого случая, стал очередной пиар ход Алексея Навального. Человека, который не гнушается подставить своих избирателей и коллег, ради достижения своей цели. То, что ему просто плевать на свой электорат стало понятно уже давно, когда Алексей клялся и божился что выходить на несанкционированные митинги не опасно и если даже выпишут штраф, то он за все заплатит. В итоге слова Алексея так и остались пустыми обещаниями, а наивный электорат испытал на себе всю прелесть массовых задержаний и штрафных санкций, которые оплачивали родители горе-революционеров из своего кармана.
Но правосудия не удалось избежать и самому Навальному, он был многократно осужден. По отношению к нему применялись различные меры - от штрафов и кратковременных задержаний на несколько суток, до условного срока.
Создается впечатление, что для оппозиционного блогера «шутки» с законом - некая игра, в которой он хочет быть победителем, но пока у него это не получается. В связи с постоянными неудачами, для удовлетворения своих амбиций, он подставляет своих коллег и соратников с завидной регулярностью. Так и случилось и с Романом Рубановым.
После того, как Навальный и ФБК проиграли в суде дело по иску Усманова, было вынесено постановление о том, что из фильма «Он вам не Димон» Навальный и компания обязаны удалить фрагменты, порочащие честь и достоинство истца, то есть все моменты с упоминанием Усманова. На что Навальный ответил отказом, Он заявил, что ничего удалять не будет. Удобный ответ, особенно когда ответственный за выпуск ролика - директор ФБК Роман Рубанов. Видеоролик не удалили, чем нарушили постановление суда, вследствие чего Романа Рубанова и задержали судебные приставы.
В очередной раз, Алексей Навальный пропиарился в глазах юного электората, но за последствия, конечно же, отвечать придется не ему.