Пост написан для авторского канала в Telegram Дневники стартапов В наше время секс есть везде, он уже давно выше за пределы спальни и роликов с порнухой, даже на 100 рублевой купюре увидели наконец оголенный член, а 50% рекламных кампаний имеют сексуальный подтекст. Связано это с тем, что маркетологи используют человеческую потребность в сексе, пытаясь визуально ассоциировать продукт с сексуальным желанием, с целью оставить след в подсознании потенциального потребителя. Не всегда подобный прием работает. Показ оголенных частей тела, страсть и прочие атрибуты сексуальности используют лишь для привлечения внимания. После того как внимание захвачено, вам пытаются втулить продукт, который абсолютно не связан с сексом. Купленный вами продукт "того самого" сексуального желания не вызывает, и вы чувствуете себя лохом. Почему? Обратимся к Фрейду и его так называемой «замещающей» теории. Теория предполагает освобождение либидо совершенно несексуальными действиями, например, покупкой желаемого
"Она тебе точно даст" и другие сексуальные разводы в рекламе
28 сентября 201728 сен 2017
9
2 мин