Вряд ли кто сможет поспорить с тем, что по большей части продукция косметической отрасли ориентирована на женщин. Однако, как показал недавно проведенный опрос, мужчины не в меньшей степени озабочены своим внешним обликом, особенно, когда дело касается их волос.
По данным опроса «Dove Men+Care 2017 Men’s Hair Census», восемь из десяти мужчин США считают свою шевелюру не только непосредственным отражением индивидуального стиля, но и тем, что помогает им выглядеть мужественно и профессионально. Шести из десяти хотелось, чтобы их волосы имели более здоровый вид, тогда как один из пяти признался, что завидует волосам своего друга.
Что касается предпочтений в стиле, то семь из десяти опрошенных мужчин-американцев, ответили, что им бы хотелось, чтобы навсегда исчезла сомнительная мужская прическа «пучок». Одновременно с этим, подавляющие 90% респондентов заявляют, что как минимум раз в день, подправляют свою прическу перед зеркалом. Если говорить о средствах для укладки волос (гелях, помадах и лаках), то ими пользуются 60% опрошенных. А самое удивительное, пожалуй, то, что каждый пятый готов был бы отказаться на месяц от употребления алкоголя, если бы был уверен, что это поможет иметь более сильные и здоровые волосы.
Как мужчины предпочитают ухаживать за волосами
60% мужчин считают, что главным условием сохранения волос здоровыми и сильными является частое мытье головы.
Более 60% опрошенных каждый день укладывают свои волосы. Причем самыми любимыми средствами для укладки стали гель, помада или лак для волос.
90% парней хотя бы раз в день подправляют свои волосы, стоя перед зеркалом.
В данном опросе, который провела команда бренда Dove, специализирующаяся на выпуске отдельной линии по уходу, предназначенной специально для мужчин Dove Men + Care вместе с комедийным актером W. Kamau Bell, приняли участие мужчины всех 50 штатов США.
«Для меня мои волосы - одна из важнейших составляющих, формирующих мою индивидуальность. Проведенный же нами опрос показал, насколько изменился подход мужчин к своему внешнему облику, и что теперь прическа, да и сам вид волос играют для мужчин немаловажное значение», - отметил в своем интервью W. Kamau Bell. Более того, он был приятно удивлен тем фактом, что мужчины, принадлежащие к разным социальным слоям общества, одинаково ответственно подходят к уходу за своими волосами и стараются посредством их подчеркнуть свою индивидуальность.
В последнее время, мужской груминг стал горячей темой для обсуждения, приведшей не только к большей осведомленности среди мужчин-потребителей, но и появлению совершенно новых, предназначенных исключительно для представителей сильного пола средств по уходу. Мужская щетка для лица Clinique Sonic System Deep Cleansing Brush, «пивное трио» - шампунь, кондиционер и лосьон для волос от датской компании Carlsberg, бьюти-бары для мужчин Dove Men + Care – вот лишь некоторые из наиболее значимых, привлекших всеобщее внимание запусков, которые в течение нескольких последних лет помогали продвигать на рынке сегмент мужского ухода.