Найти тему

КАКУЮ ПОМАДУ ЛЮБЯТ В РАЗНЫХ СТРАНАХ

Компания Perfect Corp, автор ряда приложений по созданию макияжа в дополненной реальности, изучила предпочтения 280 млн пользователей, разработанного ею флагманского бьюти-приложения, YouCam Makeup. Полученные данные представляют собой большой массив информации о глобальных и региональных трендах, касающихся наиболее востребованных оттенков губной помады.

Как оказалось, самым популярным среди живущих в разных уголках планеты пользователей «YouCam Makeup» оттенком считается цвет «Millennial Pink». На себя его «примерили» более 20% пользователей из США и Великобритании. В Японии и Китае этот показатель чуть ниже и составляет 15%.

И если на западе доминируют любые оттенки розового, то в Азии наибольшее предпочтение отдают классическим красным тонам. Розовый во всех своих проявлениях - излюбленный цвет пользователей из США и Великобритании. Именно на него приходится почти 50% топовых оттенков губных помад. Чего нельзя сказать о других странах, где его любят только 25-35% женщин. В Китае среди представительниц прекрасного пола фаворитами считаются светлые, прозрачные пурпурные, и оранжевые тона. Тогда как в Корее, где продолжающие набирать обороты тренды оказывают огромное влияние на мировые тенденции, пользователи предпочитают смелые, более темные оттенки розового, пурпурного и красного.

Матовые текстуры помад любят на Западе, в Азии, напротив, правят бал более легкие и прозрачные. Ежемесячно более 40% жительниц США и Великобритании примеряют на себя матовые губные помады. В отличии от них, пользователи Восточной Азии в целом предпочитают прозрачные текстуры. Китаянки благоволят к прозрачным (40%) и сатиновым (28%) финишам. Более 50% японок – к прозрачным помадам (исходя из общего количества виртуально тестируемых каждый месяц помад). 35% кореянок рассматривает в качестве лучшего для себя варианта матовый финиш, а 33% - прозрачный.

Тенденция окрашивания губ в два оттенка продолжает свое шествие по миру. Не утратил своей актуальности и по сей день тренд двухцветных, выполненных в стиле омбре губ (разные оттенки помады на верхней и нижней губе). Об огромном интересе, проявляемом к нему, свидетельствует и тот факт, что этим летом на себя, в виртуальной реальности, примерили «двухцветные губы» 74% пользователей. Впервые, эффект омбре были замечен на губах моделей на Неделе моды в Нью-Йорке во время показа осенней коллекции Jason Wu. Сейчас двуцветные помады уже выпустили американский гигант Estee Lauder и корейский косметический бренд Laneige.