Строительство моста через Керченский пролив, который должен соединить Краснодарский край и республику Крым, началось в апреле 2015 года и идёт точно в срок. По оценкам российских экспертов, эксплуатация моста позволит развиваться полуострову экономически, а также станет привлекательным для инвесторов.
Однако есть те, кому Керченский мост покоя не дает, и даже по ночам он снится. Слышали ли вы о Гюндузе Мамедове, который летом 2016 года стал прокурором республике Крым? Думаю, что нет, ведь в то время прокурором была Наталья Поклонская. Гюндуз Мамедов – это всего лишь жалкая амбиция генерального прокурора Украины Юрия Луценко показать, что его государство не признаёт полуостров российский.
Тем не менее, прокурор вымышленной украинской прокуратуры по республике Крым подсчитал, что ущерб от моста составит 10 млрд гривен.
Во-первых, в данный момент затруднено судоходство в портах Мариуполе и Бердянске. Однако почему Мамедов не говорит о том, что большинство этих портов используется в качестве перевалочного пункта? В таком случае никакого вреда для экономики.
Во-вторых, может быть нанесен непоправимый экологический ущерб акватории Азовского моря. Строительство идет с соблюдением всех правил, норм и гостов. Какой может быть ущерб?
В-третьих, в эту сумму было включено скифское золото, археологическое наследие и произведения искусства, которые перешли вместе с Крымом к России. И в чем мост виновен? В сентябре 2015 г. Украина планировала взыскать с России круглую сумму в международных судах в качестве «компенсации ущерба» за Крым. Эта тема уже давно закрыта.
Как мы видим, многие позиции «ущерба» — это сырые выдумки, которые ни на чем не основываются. И сказаны они сотрудником прокуратуры, прозванной «вымышленной». Все ради того, чтобы в очередной раз обратить на себя, несчастных, внимание, дабы мировое сообщество пожалело.