Если вы создаёте контент для себя, никто не читает, кроме вас, вашей мамы и нескольких друзей, которые прочтут первые абзацы из вежливости.
Прежде чем писать очередную статью, определите, кому она будет интересна.
Подумайте, как хотите помочь читателю и только после этого пишите текст, решающий конкретную задачу. Такие статьи читают, перечитывают, сохраняют в закладки и публикуют на страницах в социальных сетях.
Чтобы написать такой текст, нужно знать читателя. В этой статье вы узнаете, как составить досье на читателя, чтобы создавать интересный для него контент.
Зачем создавать досье на читателя
Для себя. Досье помогает понять, чего хочет аудитория. Отталкиваясь от этого документа, вы сможете создавать контент, который нужен читателям.
Для сотрудников компании. Допустим, вы понимаете, кто ваш клиент, и знаете, какой контент для него создавать. Но не у всех сотрудников компании такое чёткое представление о клиенте.
Досье на читателя помогает команде понять общую цель и сосредоточиться на конкретной аудитории, отметая лишнее.
Как составить досье читайте в подробной статье по ссылке