Большая часть американцев считает, что Россия могла оказать влияние на президентские выборы 2016 года в США при помощи контента в социальных сетях, включая Facebook. Об этом свидетельствуют данные опроса общественного мнения компании SSRS, проведённого по заказу CNN.
Согласно исследованию 54% опрошенных считают вероятным, что пророссийский контент, размещённый в соцсетях, повлиял на президентские выборы.
При этом 43% респондентов назвали маловероятным «российское влияние».
Опрос проводился 17—20 сентября, в нём приняли участие 1053 гражданина США.
Ранее основатель соцсети Facebook Марк Цукерберг рассказал о сотрудничестве с правительством США по расследованию дела о «вмешательстве России» в американские выборы.
В Кремле прокомментировали этот факт. Глава российского МИД Сергей Лавров заявил, что никто так и не предъявил доказательств «вмешательства России» в выборы.
Российские официальные лица неоднократно опровергали обвинения в попытках вмешательства в предвыборные кампании других государств.