Я уже писала, что стала клиентом БИНБАНКА не по своей воле. Просто вместе с кредитом банка "КЕДР" перешли в порядке правопреемства.
Пока работала программа банка "КЕДР" никаких проблем с погашением кредита и частичным досрочным гашением кредита не возникало.
Я каждый месяц писала заявление на частичное досрочное гашение, на следующий месяц приходила СМС, из которой я видела, что сумма платежа уменьшается.
В "Лучшем" банке, как зарекомендовал себя БИНБАНК, всё пошло не так.
Июнь и июль 2016 года я как всегда писала заявления на частичное досрочное гашение. За два месяца на досрочное гашение было внесено более 5 200 рублей.
Август и сентябрь 2016 года в офисах банка практически по всему городу полным ходом шла смена декораций. Попасть к специалистам просто не хватало времени, так как были очереди, а обслуживание шло так медленно, что было жалко времени. Хорошо, что хоть поставили банкоматы.
В отличие от банкоматов банка "КЕДР", где на экран выводилась сумма очередного платежа по кредиту, "шайтан-машина" БИНБАНКА просто принимает деньги на счет клиента. То есть ты сам должен знать или уточнять сумму платежа.
Два месяца я забрасывала на счет деньги с небольшой переплатой, чтобы не попасть в должники. Что такое быть должником этого банка я уже незаслуженно испытала на себе.
Когда в октябре 2016 года я таки добралась до офиса банка - выяснилось, что у меня на счете для досрочного гашения сумма больше 7 000 рублей?!
У меня опять шок.
Что-то в "лучшем" банке состояние шока становится практически естественным.
Беру клиентскую выписку. И просто обалдеваю...
Вместо того, чтобы в соответствии с условиями кредитного договора уменьшить сумму основного долга, что является основанием для пересчета процентов за пользование остатком денежных средств по кредиту, банк просто списывал сумму процентов, а платежи по возврату основного долга не проводил. Мои деньги просто скапливались на счете. Соответственно, никакого уменьшения платежей, никакой экономии.
Я в банк разбираться: "На каком основании в одностороннем порядке изменили условия кредитного договора?"
Сотрудники и сами понять не могут.
Я пишу претензию в банк. Типа, люди, вы не правы. У меня в договоре есть условие о частичном досрочном гашении. 2 года это работало безотказно. Исполните мои распоряжения о частичном досрочном гашении, пересчитайте сумму основного долга и процентов. На всякий случай уточнила, что на рассмотрение претензии потребителя закон определил 10 дневный срок.
Зарегистрировала претензию и жду, когда банк разберётся с недоразумением в надежде, что это просто недоразумение, а не экономическая политика банка.
И вот тут поняла, что в "Лучшем" банке просто нет сотрудников, которые могут принимать какие-нибудь ответственные решения. Все операции с денежными средствами производятся какими-то неведомыми сотрудниками в каком-то другом городе (вроде как в Новосибирске).
Найти крайних, как в случае описанном в более ранней публикации, просто нереально.
Ещё раз убедилась, что больше никогда не обращусь в этот банк.
В следующей публикации расскажу что и когда мне ответили на претензию.