Найти в Дзене
Любовь Иванова

БИНБАНК нарушает условия кредитного договора. Банки и кредиты.

Я уже писала, что стала клиентом БИНБАНКА не по своей воле. Просто вместе с кредитом банка "КЕДР" перешли в порядке правопреемства.

Пока работала программа банка "КЕДР" никаких проблем с погашением кредита и частичным досрочным гашением кредита не возникало.

Я каждый месяц писала заявление на частичное досрочное гашение, на следующий месяц приходила СМС, из которой я видела, что сумма платежа уменьшается.

В "Лучшем" банке, как зарекомендовал себя БИНБАНК, всё пошло не так.

Июнь и июль 2016 года я как всегда писала заявления на частичное досрочное гашение. За два месяца на досрочное гашение было внесено более 5 200 рублей.

Август и сентябрь 2016 года в офисах банка практически по всему городу полным ходом шла смена декораций. Попасть к специалистам просто не хватало времени, так как были очереди, а обслуживание шло так медленно, что было жалко времени. Хорошо, что хоть поставили банкоматы.

В отличие от банкоматов банка "КЕДР", где на экран выводилась сумма очередного платежа по кредиту, "шайтан-машина" БИНБАНКА просто принимает деньги на счет клиента. То есть ты сам должен знать или уточнять сумму платежа.

Два месяца я забрасывала на счет деньги с небольшой переплатой, чтобы не попасть в должники. Что такое быть должником этого банка я уже незаслуженно испытала на себе.

Когда в октябре 2016 года я таки добралась до офиса банка - выяснилось, что у меня на счете для досрочного гашения сумма больше 7 000 рублей?!

У меня опять шок.

Что-то в "лучшем" банке состояние шока становится практически естественным.

Беру клиентскую выписку. И просто обалдеваю...

Вместо того, чтобы в соответствии с условиями кредитного договора уменьшить сумму основного долга, что является основанием для пересчета процентов за пользование остатком денежных средств по кредиту, банк просто списывал сумму процентов, а платежи по возврату основного долга не проводил. Мои деньги просто скапливались на счете. Соответственно, никакого уменьшения платежей, никакой экономии.

Я в банк разбираться: "На каком основании в одностороннем порядке изменили условия кредитного договора?"

Сотрудники и сами понять не могут.

Я пишу претензию в банк. Типа, люди, вы не правы. У меня в договоре есть условие о частичном досрочном гашении. 2 года это работало безотказно. Исполните мои распоряжения о частичном досрочном гашении, пересчитайте сумму основного долга и процентов. На всякий случай уточнила, что на рассмотрение претензии потребителя закон определил 10 дневный срок.

Зарегистрировала претензию и жду, когда банк разберётся с недоразумением в надежде, что это просто недоразумение, а не экономическая политика банка.

И вот тут поняла, что в "Лучшем" банке просто нет сотрудников, которые могут принимать какие-нибудь ответственные решения. Все операции с денежными средствами производятся какими-то неведомыми сотрудниками в каком-то другом городе (вроде как в Новосибирске).

Найти крайних, как в случае описанном в более ранней публикации, просто нереально.

Ещё раз убедилась, что больше никогда не обращусь в этот банк.

В следующей публикации расскажу что и когда мне ответили на претензию.