Как бы далеко не ушла современная медицина, взглянуть на окружающий мир глазами психически больных медикам все еще не удалось. Что могут видеть такие люди, с кем они могут общаться часами в одиночных палатах? Разумеется, что бы ни говорили такие больные, медики списывают это на глюки.
Тем не менее, есть мнение, что при определенных травмах и болезнях центральной нервной системы у человека открывается «третий» глаз. Ведь давно известно, что организм человека устроен так, что если у него что-то отнимается, то где-то что-то добавляется: слепые могут иметь идеальное осязание, а глухие идеальное зрение. А могут ли душевно больные видеть потусторонний мир?
Три года назад, я поступила на работу в больницу в травматологию. Проработала медсестрой всего одну неделю, как поступил к нам в отделение дяденька с переломом. А еще этот пациент ловил галюники, но был не буйным. Но на всякий пожарный положили его в отдельный бокс.
Глубокой ночью начал дядя бузить в боксе, все медсестры проснулись, отправили меня посмотреть, что происходит. Открываю дверь, захожу в бокс, мужчина сидит на своей кровати и бормочет что-то. Спрашиваю у него по каком поводу беседует сам с собой. А он мне отвечает:
— А ты что мальчишку не впустила?
— Какого такого мальчишку? – спрашиваю я у больного.
— Ну, того, что за дверью стоит. Черненького такого.
Стало мне как-то не по себе, если честно. Заглянула за дверь в показательных целях.
— Тю-тю мальчик! Убежал, наверное. Ложитесь спать, ночь глубокая! Или тихонечко говорите, здесь кроме вас еще и другие люди есть.
Вышла, закрыла бокс на ключ. Иду обратно в сестринскую. Пытаюсь отвлечься.
А меня уже сестры встречают. Спрашивают, что да как.
— Ворчит, что я мальчика какого-то не впустила. Дурачок, чего с него взять?
А коллеги ухмыльнулись, посмеялись, одна и говорит:
— Да он еще днем рассказывал, что за тобой пацан с черными волосами таскается.
— Ага, с кудряшками, дошкольник. Поплыл мужик… — говорит вторая медсестра.
А я села в кресло и до самого утра не смогла заснуть. Все потому что у меня тогда месяц, как племянник умер, четыре годика ему было, темненький с кудрями. Коллеги об этом не знали, я ведь всего неделю проработала в больнице.