Российское подразделение Burger King требует запретить показ фильма «Оно» в России из-за сходства клоуна Пеннивайза с символом ресторана McDonald’s. Представитель Burger King подтвердил «Ведомостям», что такая жалоба подана в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).
Авторы жалобы настаивают, что McDonald’s недобросовестно конкурирует с BK. Главный герой фильма «Оно», клоун Пеннивайз, является точной копией символа McDonald’s, указано в жалобе, «включая цветовую гамму и шарики, которыми клоун заманивает детей». Из-за смешения образов фильм Burger King считает фактической рекламой конкурентов, в связи с которой у них снижается прибыль и поток клиентов.
«Цель обращения — убрать фильм там, где будет возможно, — уточнил представитель Burger King. — Также хотим сделать посыл деятелям кино, что не нужно рекламировать наших конкурентов».