Свежий обзор самых значимых digital-новостей за неделю – для вас:
1. Кто такая помощник «Алиса» и что она может?
2. Новый формат баннеров на Главной придет на смену Flash (.SWF);
3. На рекламу в Директе теперь можно «пожаловаться»;
4. Live-трансляции в масках — новая возможность от Instagram;
5. Аудитория Facebook Messenger достигла 1,3 млрд. человек;
6. Редактор Google AdWords представил ряд обновлений
Голосовой помощник «Алиса» от Яндекс находится на стадии тестирования
Яндекс запустил тестирование приложения «Алиса» для Android. Этот помощник способен поговорить о погоде, проложить маршрут до нужного пункта назначения, найти информацию в сети и многое другое.
С помощником можно выстроить диалог, общаться как голосовыми командами, так и набирать запросы на клавиатуре. Приложение реагирует на положительные оценки своей работы.
В ходе тестирования было замечено, что «Алиса» иногда допускает ошибки в произношении слов или подбирает слишком серьезную интонацию для ответов, где это не требуется.
После завершения тестирования и внесения необходимых доработок приложение будет доступно массовому пользователю. Ожидается, что это произойдет в течение года.
Новый формат блоков для горизонтальных баннеров на Главной стали принимать в Яндекс
HTML5 — так называется новый формат горизонтального баннера с раскрывающимся блоком, который пришел на смену устаревшему формату Flash (.SWF).
Ознакомится с требованиями к созданию рекламы нового формата можно уже сейчас.
Пользователям стала доступна возможность «Пожаловаться» на рекламу в Директе
В Директе обнаружена новая возможность – жаловаться на рекламу. Нажать соответствующую кнопку, которая всплывает при наведении курсора, можно на любом из рекламных объявлений.
Разработчики нововведения спешат заверить, что вести борьбу с конкурентами данной кнопкой будет невозможно. Каждая заявка будет просмотрена индивидуально, отсеиваться будут лишь действительно нарушающие правила объявления.
Маски появились в видеотрансляциях Instagram
В Instagram появилась новая возможность — теперь можно использовать маски в live-трансляциях. Пользователи могут использовать радугу, звездочки и другие маски во время прямых эфиров.
Специально для живых трансляций была создана маска в темных очках, отражение в которых можно менять. Для этого достаточно коснуться экрана.
В течение ближайших недель маски в эфирах станут доступны пользователям фотосервиса по всему миру.
Facebook Messenger используют 1,3 млрд человек
Популярность Facebook Messenger растет интенсивными темпами, о чем явно свидетельствует свежая статистика. По последним подсчетам, количество пользователей приложения уже перешло рубеж в 1,3 млрд. человек. Такой показатель ставит Facebook Messenger в один ряд с ближайшим конкурентом – сервисом WhatsApp.
Обновления Редактора Google AdWords
1. Функционирует поддержка динамических поисковых объявлений;
2. Стали доступны объявления-витрины для товаров и их группы;
3. Новая цель появилась в настройках таргетинга — «Действие в приложении»;
4. Появилась «Ставка для первой позиции» в инструменте назначения ставок, что позволит достигать максимального охвата в соответствии с располагаемым бюджетом;
5. Добавился скрытый (по умолчанию) столбец «Длина ключевых слов на экране» для упрощения расчета длины текста с учетом лимитов;
6. Появилась возможность просмотра кампаний и групп постов, опубликованных с нарушением заданных критериев.
7. Пополнилось количество доступных для скачивания показателей: стали доступны релевантность объявлений, ставка для первой позиции, качество целевой страницы и CTR.
Более детально ознакомиться с нововведениями Редактора можно в Справке AdWords.
Источник — «Центр делового развития»