Найти тему
Digital дайджест

Самое важное из мира Digital за прошедшую неделю 18.09-22.09

Оглавление

Свежий обзор самых значимых digital-новостей за неделю – для вас:

1. Кто такая помощник «Алиса» и что она может?

2. Новый формат баннеров на Главной придет на смену Flash (.SWF);

3. На рекламу в Директе теперь можно «пожаловаться»;

4. Live-трансляции в масках — новая возможность от Instagram;

5. Аудитория Facebook Messenger достигла 1,3 млрд. человек;

6. Редактор Google AdWords представил ряд обновлений

Голосовой помощник «Алиса» от Яндекс находится на стадии тестирования

Яндекс запустил тестирование приложения «Алиса» для Android. Этот помощник способен поговорить о погоде, проложить маршрут до нужного пункта назначения, найти информацию в сети и многое другое.

С помощником можно выстроить диалог, общаться как голосовыми командами, так и набирать запросы на клавиатуре. Приложение реагирует на положительные оценки своей работы.

 «Алиса» работает по принципу «1 вопрос — 1 ответ», в некоторых темах улавливает контекст разговора. Если помощнику задать вопрос, на который она затруднится ответить, то пользователю будет предложено воспользоваться для поиска Яндексом. Помимо перечисленного «Алиса» может запускать некоторые сторонние приложения и даже шутить.
 «Алиса» работает по принципу «1 вопрос — 1 ответ», в некоторых темах улавливает контекст разговора. Если помощнику задать вопрос, на который она затруднится ответить, то пользователю будет предложено воспользоваться для поиска Яндексом. Помимо перечисленного «Алиса» может запускать некоторые сторонние приложения и даже шутить.

В ходе тестирования было замечено, что «Алиса» иногда допускает ошибки в произношении слов или подбирает слишком серьезную интонацию для ответов, где это не требуется.

После завершения тестирования и внесения необходимых доработок приложение будет доступно массовому пользователю. Ожидается, что это произойдет в течение года.

Новый формат блоков для горизонтальных баннеров на Главной стали принимать в Яндекс

HTML5 — так называется новый формат горизонтального баннера с раскрывающимся блоком, который пришел на смену устаревшему формату Flash (.SWF).

Отмечается, что новый формат характеризуется улучшенным отображением баннера. Разработчики советуют всем обновиться. Но в виду того что на создание новых рекламных кампаний требуется определенное время, пока принимаются материалы и в старом формате. Данная возможность будет актуальна до момента полного перехода на HTML5. О дате прекращения работы старого формата разработчики уведомят пользователей заблаговременно.
Отмечается, что новый формат характеризуется улучшенным отображением баннера. Разработчики советуют всем обновиться. Но в виду того что на создание новых рекламных кампаний требуется определенное время, пока принимаются материалы и в старом формате. Данная возможность будет актуальна до момента полного перехода на HTML5. О дате прекращения работы старого формата разработчики уведомят пользователей заблаговременно.

Ознакомится с требованиями к созданию рекламы нового формата можно уже сейчас.

Пользователям стала доступна возможность «Пожаловаться» на рекламу в Директе

В Директе обнаружена новая возможность – жаловаться на рекламу. Нажать соответствующую кнопку, которая всплывает при наведении курсора, можно на любом из рекламных объявлений.

Нажатие пользователем кнопки приводит к тому, что объявление уходит на проверку. При выявлении нарушений реклама отклоняется. Но поступление жалобы по объявлению вовсе не означает, что оно сразу же покинет Директ – решение о том, оставить его или убрать, будет принято модераторами Яндекса.
Нажатие пользователем кнопки приводит к тому, что объявление уходит на проверку. При выявлении нарушений реклама отклоняется. Но поступление жалобы по объявлению вовсе не означает, что оно сразу же покинет Директ – решение о том, оставить его или убрать, будет принято модераторами Яндекса.

Разработчики нововведения спешат заверить, что вести борьбу с конкурентами данной кнопкой будет невозможно. Каждая заявка будет просмотрена индивидуально, отсеиваться будут лишь действительно нарушающие правила объявления.

Маски появились в видеотрансляциях Instagram 

В Instagram появилась новая возможность — теперь можно использовать маски в live-трансляциях. Пользователи могут использовать радугу, звездочки и другие маски во время прямых эфиров.

Чтобы воспользоваться новой функцией, нужно нажать на иконку лица в правом нижнем угла дисплея, выбрать и примерить понравившиеся маски.
Чтобы воспользоваться новой функцией, нужно нажать на иконку лица в правом нижнем угла дисплея, выбрать и примерить понравившиеся маски.

Специально для живых трансляций была создана маска в темных очках, отражение в которых можно менять. Для этого достаточно коснуться экрана.

В течение ближайших недель маски в эфирах станут доступны пользователям фотосервиса по всему миру.

Facebook Messenger используют 1,3 млрд человек

Популярность Facebook Messenger растет интенсивными темпами, о чем явно свидетельствует свежая статистика. По последним подсчетам, количество пользователей приложения уже перешло рубеж в 1,3 млрд. человек. Такой показатель ставит Facebook Messenger в один ряд с ближайшим конкурентом – сервисом WhatsApp.

Как сообщили представители Facebook, рост аудитории объясняется качественным апгрейдом мессенджера: все поступления от ленты новостей шли на улучшение сервиса и его функционала. Среди последних улучшений — виртуальный помощник (для некоторых стран), новые фильтры, игры, видеочат и пр.
Как сообщили представители Facebook, рост аудитории объясняется качественным апгрейдом мессенджера: все поступления от ленты новостей шли на улучшение сервиса и его функционала. Среди последних улучшений — виртуальный помощник (для некоторых стран), новые фильтры, игры, видеочат и пр.

Обновления Редактора Google AdWords

Редактор AdWords обновился до версии 12.1. Среди новых возможностей сервиса:
Редактор AdWords обновился до версии 12.1. Среди новых возможностей сервиса:

1. Функционирует поддержка динамических поисковых объявлений;

2. Стали доступны объявления-витрины для товаров и их группы;

3. Новая цель появилась в настройках таргетинга — «Действие в приложении»;

4. Появилась «Ставка для первой позиции» в инструменте назначения ставок, что позволит достигать максимального охвата в соответствии с располагаемым бюджетом;

5. Добавился скрытый (по умолчанию) столбец «Длина ключевых слов на экране» для упрощения расчета длины текста с учетом лимитов;

6. Появилась возможность просмотра кампаний и групп постов, опубликованных с нарушением заданных критериев.

7. Пополнилось количество доступных для скачивания показателей: стали доступны релевантность объявлений, ставка для первой позиции, качество целевой страницы и CTR.

Более детально ознакомиться с нововведениями Редактора можно в Справке AdWords.

Источник — «Центр делового развития»

-8