Найти тему
topof.ru

ТОП 10 самых ненадежных автомобилей премиум-класса

Оглавление

Дорогие и бесполезные: топ 10 авто низкого качества

Современные производители автомобилей класса «премиум» зачастую действуют вопреки техническому прогрессу, выпуская все менее надежную продукцию. Еще в середине 1990-х годов маркетологи установили экономическую невыгодность производства машин, способных проехать более 150 тысяч километров.

Поэтому, например, знаменитый немецкий концерн BMW уже давно производит автомобили с «одноразовыми» двигателями. То же самое делают Audi AG, Mitsubishi Group, Mercedes-Benz и другие производители. Верить различным рейтингам из профильных изданий не стоит ― все они носят формат заказных статей и направлены исключительно на увеличение продаж. На самом деле срок жизни современного автомобиля составляет не более 5 лет.

В этой статье отсутствуют автомобили китайского и российского производства ― причины очевидны. Речь пойдет только о весьма дорогих автомобилях родом из Германии и Японии. Основными критериями отбора стали стоимость ремонта машин и уровень их ненадежности в российских условиях.

10 место

Audi A6

-2

Востребованные автомобили с двигателями V6 и фирменной бесступенчатой коробкой передач Multitronic. Как уже было сказано выше, немецкие автомобильные концерны перестали поддерживать статус «производителей самых надежных машин в мире». Поэтому Audi A6 требует регулярного и дорогостоящего ремонта. Так, для замены цепи ГРМ, отвечающего за стабильную работу газораспределительного механизма двигателя, необходимо разобрать чуть ли не половину автомобиля.

9 место

Mitsubishi Outlander

-3

В дополнение к этому японскому кроссоверу идут французские внедорожники Peugeot 4007 и Citroen C-crosser с вариатором JF011E. Данные автомобили плохо подходят для езды по печально известному российскому бездорожью. Стоит лишь пару раз забуксовать в грязи или снегу, и гидротрансформатор любой из этих машин быстро выходит из строя.

8 место

Volkswagen Multivan T5

-4

Минивэн с дизельным пятилитровым двигателем, чей блок изготовлен из алюминия. Такие изделия когда-то устанавливали на внедорожник Volkswagen Touareg. Несмотря на то, что в 2011 году производитель стал делать двигатели из чугуна, их качество не повысилось ни на йоту. Вероятно, у себя на родине этот автомобиль сможет проехать 250 тысяч километров, но в России с местным топливом ― вряд ли.

7 место

BMW X3

-5

Культовые кроссоверы с двигателями N46 малопригодны для длительной эксплуатации в российских условиях. Во-первых, дизельные моторы для этих автомобилей изготавливаются из алюминия. Во-вторых, некоторые модели оснащаются двигателями N47, которые еще менее надежны, чем их предыдущие версии.

6 место

Mercedes-Benz 212

-6

Представительский легковой автомобиль с мотором M272, который также устанавливали на модели 211 и ML. И снова алюминий ― из этого металла производятся некоторые детали двигателя, например, головки блока цилиндров. Никаких гарантий качества и долговечности не дает даже их гильзация. Кроме того, в этом автомобиле весьма быстро стачивается звездочка на промежуточном валу.

5 место

Volkswagen Passat B7

-7

Эти популярные немецкие автомобили с мотором 1,4 литра известны своей исключительной недолговечностью. Двух лет активной эксплуатации достаточно для того, чтобы смело отправить машину с подобным двигателем на свалку. Поршневая группа у этого движка выходит из строя или вовсе разваливается через 20‒40 тысяч километров пробега. Даже если водителю фантастически повезет откатать на этом автомобиле 70 тысяч километров, за это время придется дважды поменять цепь ГРМ.

4 место

Audi A4 (B7)

-8

Автомобили третьего поколения Audi A4, выпускавшиеся в 2004‒2007 гг с дизельным двигателем 2.0 и насосом-форсункой. Список неисправностей этой модели настолько велик, что ему пришлось бы посвятить отдельную статью. Поэтому просто знайте, что это одна из самых ненадежных машин на сегодняшний день.

3 место

BMW X5 (E70)

-9

Популярный кроссовер с 6,4 литровым двигателем и автоматической коробкой передач от компании ZF Friedrichshafen AG. Эта машина заставит своего владельца тратить на обслуживание и ремонт огромное количество средств. Примечательно, что автомобиль сыграл ключевую роль в российском фильме «Бумер-2», чьи персонажи постоянно испытывали с ним различные проблемы.

2 место

Porsche Cayenne

-10

Немецкий спортивный кроссовер с двигателем V8 и алюминиевыми головками блока цилиндров. Продолжительность жизни данного автомобиля в российских условиях не превышает двух лет.

1 место

Mercedes-Benz GL 500

-11

Внедорожник категории «люкс» с двигателем M278. Эти моторы создаются по технологии Alusil, что означает отсутствие гильзации алюминиевого блока. Все силовые установки, изготовленные по этому принципу, выходят из строя сразу же после истечения гарантийного срока. При этом стоимость ремонта очень высока: замена восьми поршней и последующая гильзовка обойдется примерно в 500 тысяч рублей! И все это требуется уже после 80‒100 тысяч километров пробега.

-12

В данный топ не вошли Range Rover, Bentley, Jaguar и другие автомобили премиум сегмента. Однако они имеют аналогичные проблемы, что и вышеупомянутые машины, поскольку оснащены теми же двигателями.

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал и будет вам дзен! :) Новые диски и зимняя резина ждут вас на сайте.