Найти тему
Любовь Иванова

БИНБАНК. Ужасное отношение к заёмщикам. Судимся с банком.

Я всегда была против кредитов. Берёшь чужие и на время - отдаёшь свои и навсегда, да ещё и намного больше. Несколько лет моим дополнительным заработком было взыскание с банков незаконных комиссий и платежей.

И вот настал день, когда мне срочно понадобилась крупная (для меня) сумма денег. Я долго выбирала банк, в котором взять кредит. Заранее исключались банки, офисы которых отсутствовали в городе. Да и по судебной практике несколько банков отмела сразу как нечестные по отношению к клиентам.

Мой выбор остановился на банке "КЕДР". Я долго пытала кредитного менеджера по условиям кредита, несколько раз уточняла насколько правильно мы толкуем условия кредитного договора.

Основным критерием было условие о возможности частичного досрочного погашения кредита. Это условие было чётко прописано в договоре. На всякий случай ещё раз проговорили этот момент до заключения договора.

После проверки службой безопасности я стала заёмщиком банка "КЕДР" в мае 2014 года.

2 года я исправно вносила платежи по кредиту. Меня уже узнавали в лицо сотрудники банка. Мы общались как старые знакомые.

Если кто не знает, как можно уменьшить стоимость кредитных платежей: каждый платёж я вносила сумму, превышающую платёж по кредиту. На разницу в платеже оформляли заявление на частичное досрочное гашение кредита.

Кстати, существуют 2 вида досрочного гашения: уменьшение ежемесячного платежа и уменьшение срока пользования кредитом.

Я просчитала оба варианта. Первый вариант наиболее привлекателен в плане финансовой выгоды. Тем более, как показывает жизненная практика - после займов случаются какие-нибудь финансовые казусы. Как будто жизнь проверяет вас на прочность.

Я два года с успехом пользовалась условиями кредитного договора о частичном досрочном гашении суммы займа. Из уточнённых графиков платежей было наглядно видно как существенно уменьшаются мои платежи по кредиту.

в 2015 году я получила такое "радостное" сообщение:

Сразу хочу сказать, что в этом "лучшем" банке я вряд ли взяла бы кредит, но куда деваться заёмщику, если произошло правопреемство. Тем более, что условия ранее оформленных кредитов актуальны.

Но актуальными остались только обязательства заёмщиков.

Все ужасы начались с изменения банковской программы. Если какое-то время я уточняла, что у меня кредит банка "КЕДР". Менеджер входила в старую программу и оформляла заявление на частичное досрочное гашение.

В феврале 2016 года я внесла сумму в 2 раза превышающую платёж по кредиту. На разницу в платежах оформила заявление на частичное досрочное гашение.

Почти 2 года данная схема работала безотказно.

А тут: УПС-с-с, что-то пошло не так.

Собираюсь на маникюр перед походом в театр. Раздаётся телефонный звонок. Сотрудник службы взыскания "БИНБАНК" начинает меня "грузить " задолженностью по кредиту.

Шок - это не то слово.

Я пытаюсь объяснить девушке на том конце провода, что здесь какая-то ошибка. Вы проверьте, я скажу номер приходного кассового ордера и т.д. и т.п.

Короче, юный работник отправила меня... разбираться в офис, где я платила платёж.

Я вспомнила "радостное" сообщение. Так вот он какой, цветочек аленький.

После того, как закончился разговор с сотрудницей банка начались холостые звонки на мой мобильный телефон. В паузах поступали СМС о "долге" по кредиту.

Я не представляю как себя чувствуют должники по кредиту.

Сказать что я была в ярости - это ничего не сказать. Хорошо, что офис, где я совершала платёж далеко. На бушующей энергии, распирающей меня, можно было бы энергию вырабатывать.

Какой там маникюр!!!

Я позвонила в банк, где совершала злополучный платёж и поехала в офис банка, в котором преимущественно обслуживаюсь, и знаю в лицо почти всех сотрудников банка. С этими работниками я могла разговаривать адекватно после головомойки.

Мы разобрались, что была ошибка сотрудника банка.

Ну вот вам и здравствуйте, лучший банк!!!

Потеряла половину дня, потрепала себе нервы, вышла из банка и "поплыла".

Хорошо, что в этом же доме живёт моя сестра. Откачали, отпоили.

Виновники этой ситуации на мой звонок буркнули мне "извините". Было похоже на "отвяжись".

Такого стресса я за всю жизнь не испытывала!!!

Я написала претензию в банк, требуя, чтобы обратили внимание на работу своих сотрудников, которые даже не хотят, а может и не умеют разбираться в нестандартной ситуации. Потребовала возмещения морального вреда в надежде, что хотя бы принесут свои извинения и больше подобное не повторится.

Вы не поверите, но на претензию мне ответили, что для удовлетворения морального вреда нет оснований, так как информация в бюро кредитных историй не передана!!!

Вы представляете: за косяк работников банка передать информацию о несуществующем долге в бюро кредитных историй.

Я была в очередном шоке.

Кстати, на следующий месяц мне опять прислали СМС с уведомлением о долге.

Пришлось ещё раз обращаться к менеджеру в офис банка, чтобы остановить этот беспредел.

ЛУЧШИЙ БАНК!!!

И это ещё только начало.

Дальше ещё интереснее.

Меня всё-таки вынудили обратиться в суд.