Закончилась серия уроков, в которой рассказывались основы разработки приложений под Андроид.
В первом модуле мы разобрали процесс создания многостраничных приложений с использованием Material Design, Google Maps, научились работать с различными датчиками, сервисами ОС, познакомились с разработкой игр на libGDX.
Следующий раздел посвятим практике, повторим изученное и разберем интересные сторонние библиотеки.
Жду вопросов и предложений, о чем написать, какую проблему затронуть, с чем вы сами столкнулись при изучении :-) «Shall»
Список уроков первого модуля:
1. Вступление
2. Первая игра
4. Переключение между экранами
8. Google Maps
9. Меню
10. Звуки
11. Хранилище данных
12. Немного о Java
14. Unit Tests
15. Получение информации об устройстве
16. Шагомер
17. Полезные фичи
18. Приложение для «Избранного»
19. Vysor - транслируем экран телефона на компьютер
23. JSON - формат записи текстовых данных
24. Retrofit - REST клиент для Андроида
25. Термины и жаргон