Первое, что вам нужно сделать, открывая бизнес, — познакомить людей со своими товарами/услугами. Чем больше потенциальных клиентов знают о вас, тем реальнее создать ажиотаж вокруг вашего продукта и тем быстрее у вас начнут покупать.
Сегодня мы расскажем вам о десяти реальных способах увеличить поток клиентов.
Шаг первый: штурмуйте доски объявлений
Штурмуйте доски объявлений На сайте Камелот есть разделы для любого товара и услуги — от недвижимости до детских товаров и услуг по дому. Рубрикатор сайта удобен тем, что посетители, которые ищут, например, услуги по аренде квартир, целенаправленно зайдут в соответствующий раздел и увидят там ваше объявление.
Они получат интересное им предложение, а вы — заинтересованную аудиторию.
Эффект от объявления можно усилить разными способами. Напишите интересный текст, покажите, чем ваше предложение выделяется среди других. А чтобы объявление увидело больше посетителей, не забывайте покупать к ним дополнительные услуги, они есть на каждой интернет-доске, только называются по-разному. На сайте Камелот это, например, «Премиум-объявления», «Поднятие», «Выделение» и «Лидер просмотров». Последний интересен тем, что позволяет увеличить аудиторию в разы, а то и десятки раз, просто за счет размещения в самых популярных рубриках сайта.
Бюджет — от 500 до 3 000 рублей/месяц.
Шаг второй: заказывайте PR-статьи в СМИ
Заказывайте PR-статьи в СМИ Обращайтесь в редакции известных офлайн- и онлайн-изданий города. Это могут быть журналы, газеты, сайты с развлекательной или бизнес-тематикой. В нашем случае это газета «Город V» и онлайн-портал о городской культуре «Афиша+». Придумайте интересную читателям тему, в которой вы выступите экспертом, зарекомендовав себя как человека, к которому можно и нужно обратиться.
Статья-рассказ: чтобы познакомить читателей с вашей компанией. Здесь нужно рассказать целевой аудитории о том, чем выгодно обращаться. именно к вам. Если вы развиваете автосалон, подчеркните, что у вас огромный ассортимент, а любой автомобиль нужно ждать всего 2 недели. Конечно, преимущества должны быть обоснованными.
Имиджевая статья: чтобы повысить доверие к вашей компании. Вы владелец косметологического центра? Тогда темой статьи могут стать «10 самых эффективных процедур для лица». Если занимаетесь ресторанным бизнесом, пусть статья о вас называется «Полезные завтраки за 7 минут: советы от шеф-повара».
Бюджет — от 3 000 рублей/статья.
Шаг третий: рассылки по базе клиентов
Рассылки по базе клиентов Рассылать письма с вашими предложениями имеет смысл от 1000 адресов. Если клиентской базы для рассылки нет, можете создать ее с нуля.
Некоторые используют для этого специальные интернет-сервисы: за определенную плату они подбирают базу клиентов по городу/стране, сфере деятельности, рассылают письма и отслеживают результаты.
Имейте в виду, что эти базы могут быть неактуальными, а клиенты — не давать согласие на получение писем, так что эффект от такого «продвижения» может получиться прямо противоположный. Надежный вариант — купить партнерский блок в еженедельной рассылке Камелота. По вашему запросу маркетологи соберут нужную базу и сделают рассылку, которая заинтересует потенциальных клиентов.
Бюджет — от 5 000 рублей/рассылка
Оставшиеся 7 шагов вы сможете узнать на нашем сайте