Найти тему
Magic: the Gathering статьи

Найти правильный подход

Оглавление

Автор: Josh Silvestri

Оригинал

Перевод: Евгений Мищенко

Если вы играете контролем на 1-й неделе, вы не хотите остаться за бортом со своим техом или в конкретном матче. Хотя вы, естественно, можете предположить, что Темур Энерджи и Рамунап Ред станут самым популярным декчойсом, они все равно могут составить менее 40% меты. Вам также нужна простая игра с мощным резким окончанием, в которой вы можете быть выше того, что делал бы оппонент.

Хотя U / W Аппроач никогда не обращал на себя внимание, у него много основных ответов и сильная игра в конце, которая не заботится о том, что делает противник. Мехагигант Потоков всегда поражал меня как задержка во времени, потому что он слишком хрупок для Истирания, и насколько он ограничивает ваш 6\7 ход.

Вот что мы потеряли в реальности, начиная с самых больших хитов в колоде.

Ремувал

-2

Благословенный Альянс, в частности, является большой потерей, потому что это отличный способ позаботиться о ранних сноуболл картах, таких как Детеныш Саблебивня, но все еще сохраняет ценность позже, отправляя в аут Хазорет и Гидру. Это, безусловно, самый большой удар по колоде, поскольку нет ясной замены для того, что он делает, и заставляет вас использовать более дорогие по мане карты, чтобы предотвратить разрыв. Фактически, мы даже не увидели хорошего 2-манового ремувала вместо Альяна или Сияния.

Сияние было не таким крутым, как Альянс, и я бы не чувствовал себя так же плохо, заменив его Эфирным Расплавлением. Тем не менее, потеря какого-либо жесткого 2-манового ремувала в конечном счете является большим ударом для колоды.

Между тем, Нападение на Грешников был хорошим нишевым ответом, и его можно заменить Подстроенным Крушением. В обмен на Ангела у вас есть карта, которая может уничтожить подобные угрозы и стоит на 2 маны меньше. Подстроенное Крушение важно, потому что он охватывает все ,что мог бы делать Альянс, и он убирает любой альфа-страйк. В то время как у Крушения есть реальный недостаток, не каждая дека имеет такое же преимущество. Темур Энерджи может эффективно использовать 3 дополнительные земли, а Рамунап Ред нуждается в жестком дрове Пустыни или в Боматском Курьере.

Мана

-3

-4

Эти потери менее важны для колоды, чем пачка ремувалов. Орошаемые поля и Ледяная Крепость являются легкими дополнениями к колоде. Аббатство в лучшем случае обеспечивало незначительную ценность и может легко заменяться другими ценными землями, такими как Земли Падальщиков или Гибельное Поле. Фактически, Гибельное Поле может быть тем, что хотела колода, - легкий ответ на неприятные земли, такие как Рамунапские Руины, не занимающий слоты заклинаний.

Выбор - еще одно большое дополнение к колоде, эффективно заменяющее Светящиеся Иероглифы и обеспечивающее лучшую раннюю фильтрацию. У вас очень мало земель, которые входят в игру повернутыми, и эта колода действительно хочет иметь возможность найти нужный ответ и использовать земли по максимуму. Это также дает вам еще кое-что сделать на дрове, что сейчас довольно большая проблема с декой. Без достаточного количества 2-мановых ремувалов у вас будет меньше действительных альтернатив для цикла и Цензуры.

С потерей Силков Оцепенения даже 3-мановый слот для ремувала остается под сомнением. Выстрел Небесного Китобоя все еще делает многое из того, что вы хотите, но опять же, есть несколько угроз со второй силой, с которыми вам действительно хотелось бы разобраться. Опасное Путешествие, по крайней мере, собирается попробовать себя в действии на ваш второй ход, выигрывая время и настраивая вас на следующий ход. В зависимости от того, насколько Извилистый Удав силен, она также может стать лучшим выбором как второй дроп, потому что Эфирный Расплав на Удава не является сильной игрой.

Приближение Второго Солнца чувствует себя неплохо на первой неделе, потому что на самом деле не имеет значения, что делает ваш противник. Очень немногие колоды смогут что-то сделать в первой игре, и иногда вы ничего не делаете до 7-го хода, играете Приближение, а затем еще одно на 8-й ход, и игра заканчивается. Для контрольной колоды это смехотворная скорость поворота от игры от оппонента до победы в игре. Все это выглядит хорошим вариантом на выходные, где еще не реализовался потенциал новых дек, давая вам больше возможностей к 7-му ходу. Тем не менее, все не так радужно для УВ без ранних хороших ремувалов. Возможно, вам придется идти в три цвета или принять более ориентированный на существ подход, чтобы победить. Вор Эфирного Щита хорошо сочетается с дополнительными картами энергии и хорошо блокирует, что может понадобиться для первой игры. Власть Консулов в основной деке всегда казалась слишком недосягаемой, но если метагейм диктует агрессию, то этот вариант может статься жизнеспособным. Наконец, основная колода отвечает на Смертоносный Тиран - и это получается у нее лучше, чем у УР или любых других небелых вариаций.

U/W Approach

-5

Если вы ищите комбинацию цветов с реальными ремувалами, то Эспер или Джескай оба привлекательны. У одного есть действующий чемпион мира по удалению - Смертельный Толчок, а у другого - Истирание и Укрощенная Молния в качестве двухмановых чемпионов.

R/U/W Approach

-6
-7

Я старался избегать выхода на таплэнды, поэтому я срубил белый, и, поскольку Час заботится о Чандре и Хазорет, он заменил Фумигацию. У вас есть такое же количество ранних ремувалов, как и в старой колоде, и множество ответов на середину и конец игры. Два самых больших вопроса: насколько мана стабильна, стоит ли она того, и хуже ли это, чем стратегии с Мехагигантами Потоков.

U/W/B

-8

Поиски Асканты может быть слишком оптимистична, но идея разгона в этом стиле колоды очень привлекательна. Это особенно актуально, когда вы можете использовать его для поиска будущих ответов и Приблиэения. Вы также нацелены на размен 1 на 1 гораздо чаще с осколками, что означает, что ваше кладбище наполняется намного быстрее. Если вы можете регулярно переворачивать Асканту, то это открывает множество опций и делает полный набор Приближений более привлекательным. Я уже прошел по этой дороге, так что вы можете идти спокойно, не боясь пораниться.

Это всего лишь оболочка, чтобы показать и подтолкнуть - самые важные решения будут заключаться в том, что игроки делают в соответствии с их метагеймом. Если какая-либо версия постоянно бъет красный, вы можете держать Хазорет под контролем - это не самый большой вопрос. Хотя Иксалан не выглядит достаточно мощным, чтобы свергнуть 2 самые топовые деки, легко недооценить набор до того, как ты начал играть им. Амонхет и Час Разрушения были оба хуже блока Каладеша, и вам было бы трудно сказать, что они не оказали существенного влияния. Посмотрим, прорвется ли какое-нибудь из племен!