Найти в Дзене
Digital дайджест

Самое важное из мира Digital за прошедшую неделю 25.09-29.09

Оглавление

Последняя сентябрьская неделя радует урожаем новостей. Самым главным из произошедшего в мире digital мы спешим поделиться с читателями:

1. Facebook представил инструменты для взаимодействия брендов с офлайн-пользователями;

2. «Турбостраницы» проходят тестирование, а Яндекс.Браузер обзавелся функцией оповещения о прослушке;

3. Поддержка AMP, новая рекламная сеть, платформа для редактуры длинных текстов, запуск нового алгоритма и другие новости соцсети «ВКонтакте»;

4. Количество символов твита для неазиатов увеличат вдвое;

5. В Facebook интегрировали Яндекс.Музыку;

6. Чем привлекательны обновления адаптивных объявлений Google AdSense;

7. Adblock Plus – новый уровень борьбы с рекламой в Facebook.

Таргетинг для офлайн-аудиторий появился в Facebook

Социальная сеть Facebook представила новые инструменты, благодаря которым маркетологи могут повторно взаимодействовать со своими офлайн-пользователями. На данный момент бизнес уже может отслеживать офлайн-конверсии и создавать аудитории, включая в списки клиентов, ранее совершивших покупки офлайн.

Как считают в Facebook, новые инструменты помогут компаниям найти пользователей, которые ранее взаимодействовали с брендом через магазины, колл-центры и другие офлайн-каналы.
Как считают в Facebook, новые инструменты помогут компаниям найти пользователей, которые ранее взаимодействовали с брендом через магазины, колл-центры и другие офлайн-каналы.

Еще одна функция стала доступна рекламодателям ограниченного круга — в 10 странах запущена возможность вести учет посещений магазина.

Яндекс тестирует «Турбостраницы» и запускает функцию оповещения пользователей о перехвате данных

Яндекс запустил сервис «Турбостраницы», ускоряющий загрузку веб-страниц на мобильных устройствах. Обозначаются такие страницы пиктограммой ракеты справа от заголовка. Данный формат распространяется преимущественно на новостные страницы. На данный момент проходит бета-тестирование сервиса.

В тестировании приняли участие крупные издания — «КП», ТАСС, «Извсетия», — но возможность присоединиться открыта и для других партнеров сервиса Яндекс.Новости. Для этого необходимо оставить заявку и ждать инструкций относительно манипуляций с контентом.
В тестировании приняли участие крупные издания — «КП», ТАСС, «Извсетия», — но возможность присоединиться открыта и для других партнеров сервиса Яндекс.Новости. Для этого необходимо оставить заявку и ждать инструкций относительно манипуляций с контентом.

Представители Яндекс также сообщили о новой функции Яндекс.Браузера — оповещении о перехвате данных. Оповещения будут всплывать при обнаружении сомнительных сертификатов безопасности.

Отмечается, что браузер будет лишь предупреждать о возможной небезопасности посещаемого сайта. А вот делиться своими данными с ресурсом после этого или нет, решает сам пользователь.

Новый алгоритм и рекламная сеть для сообществ в ВК

На днях стало известно о том, что социальная сеть ВКонтакте обновила мобильное приложение, в котором появилась «умная» лента рекомендаций, а боковое меню, наоборот, исчезло.

Также ВК представила рекламную сеть, доступную сообществам с аудиторией, превышающей 10000 подписчиков, то есть, по большей части, для блогеров, сообществ СМИ и крупных объединений.

Для тестирования возможностей нового инструмента необходимо «подключиться» к рекламной сети в разделе настроек. Новый функционал позволит создателям пабликов иметь доход с рекламы.
Для тестирования возможностей нового инструмента необходимо «подключиться» к рекламной сети в разделе настроек. Новый функционал позволит создателям пабликов иметь доход с рекламы.

Помимо прочего, к началу 2018 года ВКонтакте начнет поддерживать AMP, благодаря чему пользователи смогут читать материалы внешних сайтов внутри социальной сети, а издатели смогут монетизировать контент без каких-либо ограничений. Статьи могут содержать рекламный контент, к постам можно будет подключить системы аналитики и редакционные метрики.

Еще одна хорошая новость от ВК: недавно была представлена медиаплатформа для редактирования длинных текстов с медиавложениями, после чего они будут адекватно отображаться на любых типах устройств. Данная платформа интересна, в первую очередь, для издателей и авторов публикаций. Точную дату запуска нововведения пока не назвали, однако сообщается, что платформа будет доступна к 2018 году.

И, наконец, последнее, чем порадовала соцсеть своих пользователей на этой неделе. Представители ВК сообщили о разработке нового алгоритма под названием «Прометей», который предназначается для поиска хороших авторов. Алгоритм учитывает вовлеченность пользователей, анализирует манеру общения автора с аудиторией. На данный момент работает только первая часть алгоритма. До конца года планируется запустить и вторую часть.

Твиттер планирует увеличить количество символов в твитах

Уместиться в размер 140 знаков – проблема, с которой сталкиваются многие пользователя Твиттера. Набирая текст на английском, русском и других языках, лимит достигается очень быстро. В результате пользователям приходится немного поломать голову над тем, что можно сократить или как изменить сообщение. Но это касается не всех. Например, корейцам, японцам, китайцам удается не только написать все задуманное – при этом остается еще и свободное место.

Чтобы пользователи по всему миру могли свободно выражать свои мысли, было решено увеличить длину твитов до 280 знаков, но это не будет распространяться на азиатские языки. На данный момент нововведение доступно для тестирования небольшим группам пользователей.
Чтобы пользователи по всему миру могли свободно выражать свои мысли, было решено увеличить длину твитов до 280 знаков, но это не будет распространяться на азиатские языки. На данный момент нововведение доступно для тестирования небольшим группам пользователей.

Контент Яндекс.Музыки интегрируют в Facebook

Facebook и Яндекс.Музыка договорились об интеграции музыкального контента в соцсеть. Таким образом, у пользователей Facebook появится возможность слушать прямо из ленты новостей музыку, которая понравилась их друзьям. Треки будут неполными – в пост можно будет поместить лишь 30-секундный отрывок композиции. При желании прослушать мелодию целиком, нужно будет воспользоваться сервисом или приложением.

В настоящее время каталог Яндекс.Музыки насчитывает свыше 35 млн. композиций различных жанров. В среднем за месяц каталогом пользуется свыше 20 млн. человек, что делает его одним из самых популярных музыкальных сервисов в мире и ставит в один ряд с Apple Music и Google Play Music. Примечательно то, что Яндекс.Музыка стал первым российским проектом, который смог договориться об интеграции с Facebook.
В настоящее время каталог Яндекс.Музыки насчитывает свыше 35 млн. композиций различных жанров. В среднем за месяц каталогом пользуется свыше 20 млн. человек, что делает его одним из самых популярных музыкальных сервисов в мире и ставит в один ряд с Apple Music и Google Play Music. Примечательно то, что Яндекс.Музыка стал первым российским проектом, который смог договориться об интеграции с Facebook.

Обновление адаптивных объявлений Google AdSense

Проведя ряд экспериментов, Google AdSense пришел к выводу, что пользователи мобильных устройств охотнее взаимодействуют с полноразмерными объявлениями, нежели со стандартными. В связи с этим были разработаны и представлены обновления адаптивных объявлений. Отныне они автоматически отображаются на всю ширину экрана. Стоит отметить, обновление касается лишь вертикального положения девайса.

При необходимости данную функцию можно отключить, но, как говорят в AdSense, это может негативно отразиться на доходах рекламодателя. Для того чтобы воспользоваться новым форматом объявлений, никаких специальных манипуляций не требуется – пользователь просто создает адаптивное объявление, которое потом самостоятельно подстроится под экран читателей.
При необходимости данную функцию можно отключить, но, как говорят в AdSense, это может негативно отразиться на доходах рекламодателя. Для того чтобы воспользоваться новым форматом объявлений, никаких специальных манипуляций не требуется – пользователь просто создает адаптивное объявление, которое потом самостоятельно подстроится под экран читателей.

Также напомним, что немногим ранее Google AdSense запустил тестирование функции автоматического размещения объявлений на вебсайте.

Adblock Plus представил новый инструмент борьбы с рекламой в FB

Новый специальный фильтр создали разработчики Adblock Plus для еще более результативной борьбы с рекламой в социальной сети Facebook. По результатам проведенных опросов выяснилось, что пользователи FB негативно относятся к рекламе в соцсети.

Со слов разработчиков Adblock Plus, сложность создания фильтра для Facebook объясняется тем, что соцсеть представляет собой закрытое сообщество и не похожа на другие сайты. Как правило, блокираторы рекламы вычисляют веб-элементы, расположенные наверху рекламной записи, однако сейчас обрабатываются и другие части рекламных постов.
Со слов разработчиков Adblock Plus, сложность создания фильтра для Facebook объясняется тем, что соцсеть представляет собой закрытое сообщество и не похожа на другие сайты. Как правило, блокираторы рекламы вычисляют веб-элементы, расположенные наверху рекламной записи, однако сейчас обрабатываются и другие части рекламных постов.

Источник — «Центр делового развития»

-9