При составлении портрета целевой аудитории следует всегда держать в голове следующую мысль: целевая аудитория — это люди, которые стремятся удовлетворить ту потребность, которую решает ваш продукт.
Итак, составляя портрет ЦА, задайте себе такие вопросы:
Какую проблему в жизни этих людей решает ваш продукт?
Мужчинам или женщинам это больше интересно?
Где живут они?
Возраст
Сфера занятости
Семейное положение
Уровень доходов
Где развлекаются, проводят свободное время?
Куда ездят отдыхать?
Какие мобильные устройства используют?
Должность
На чем ездят?
Потребности, страхи и желания
Как они относятся к продуктам конкурентов?
Как ЦА относится к вашему продукту?
Почему им может не понравится ваш товар?
Какие у ЦА ценности? Например, семья или карьера?
Какие у них особенности поведения? Например, покупает ли потенциальный клиент бумажные книги или разноцветные носки?
Заказывает ли еду в интернете или ходит обедать в ресторан? Совершает ли импульсные покупки? Кому доверяет, прислушиваетс