ехнология Блокчейн в электронной коммерции: современные тенденции
В то время как розничные продажи в Интернете увеличились астрономически в последние годы, в интернет-магазинах, начиная от обуви, до кошельков и даже программного обеспечения, ритейлеры сталкиваются с проблемами в том, как они выходят на потребителей и удовлетворяют их запросы.
Появляются новые технологические решения в области Блокчейн, которые помогут упростить процесс привлечения клиентов, а также помогут клиентам сделать осознанный выбор перед покупкой.
Розничные продавцы и возврат
Мы все это проходили. Вы находите идеальный товар онлайн и покупаете его, только чтобы узнать, что это на самом деле не ваш размер. Наше немедленное недовольство проходит, и после нескольких дней прокрастинации мы кладем это обратно в оригинальную упаковку и отправляем обратно.
Тот факт, что этот сценарий является повсеместным, не годится для онлайн-рынка розничной торговли. Возврат — это серьезная проблема для интернет-магазинов, общая сумма возвратов в прошлом году составила $260 млрд. Упаковка повреждена, пополнение запасов является дорогостоящим, а потребители ожидают лучшего сервиса возврата, чем в первые дни Amazon.
Проблема с розничными продавцами в Интернете заключается в том, что клиенты не могут попинать пресловутые шины перед покупкой. Такие предметы, как одежда и обувь, уникальны и часто просто не кажутся естественными в двухмерном мире онлайн.
Другие продукты может быть трудно измерить с точки зрения размера или формы или даже глубины. Сумки и тому подобное часто возвращаются просто потому, что покупатель не знал о форме ее дна.
Эти проблемы объясняют большую часть онлайн-продаж. Но проблема в том, что онлайн-рынки также теряют продажи. Большая первая волна интернет-розничной торговли прошла, и потребители не хотят рисковать тем, что продукт, который они видят в Интернете, действительно выглядит не так.
Решения на основе Блокчейна
Хотя диагностика проблемы, как правило, является легкой частью, найти решения не так просто. Создание изображений, которые увеличивают продажи и снижают вероятность возврата, может быть очень дорогостоящим, часто даже слишком для мелких розничных торговцев.
Однако демократизация контента, благодаря технологии Блокчейн, создает новые платформы, такие как Cappasity. Именно здесь интернет-магазины и веб-разработчики могут создавать, делиться и монетизировать новые 3D-изображения без централизованной спекуляции, которую они привыкли ожидать от поставщиков контента на уровне контент-провайдеров.
Технология Блокчейн позволяет разработчикам и пользователям делиться контентом через сети peer-to-peer (P2P), позволяя создателям контента напрямую работать с онлайн-магазинами и продавать их. Кроме того, технология Блокчейн позволяет небольшим фирмам по созданию изображений или даже отдельным лицам начать создавать и монетизировать новые изображения.
Децентрализованные P2P платформы, которые делают совместное использование и передачу данных простой и легкой, в конечном итоге окажут глубокое воздействие на способы продажи товаров в сети розничной торговли и снижение процента возврата.
Интернет-магазины SaaS(«программного обеспечения как услуга») находят решения в Блокчейне
Интернет-магазины программного обеспечения также боролись с поиском и ведением данных клиентов из-за централизованного характера текущей экосистемы SaaS. Производители программного обеспечения создают качественный контент для разных решений, но не могут эффективно поставлять его на рынок за счет централизованного управления программным обеспечением.
Такие компании, как Apple с App Store или Google с Google Play, имеют автономный контроль над тем, какие типы программного обеспечения достигнут большинства пользователей, и помимо этого компаниям трудно достичь критической массы пользователей для выживания.
Однако, видя сложности продвижения программного обеспечения на рынок, компании стремятся создавать новые системы SaaS на блокчейне, которые децентрализуют создание и распространение программного обеспечения.
Децентрализованные решения вместо централизованных концентраторов, таких как App Store или Google Play, создают платформу, на которой разработчики программного обеспечения могут напрямую рекламировать свой контент для пользователей, помогая розничным продавцам программного обеспечения как в выходе на рынок, так и в распространении своего контента быстро и напрямую.
Одна компания, Spheris, стремится создать именно такую платформу, удалив централизацию и заменив ее децентрализованным технологическим решением.
Дэвид Шабун, соучредитель Spheris, говорит:
Децентрализация принесет уникальные возможности для экосистемы SaaS: надежная, полностью автоматизированная среда без полномочий, без единой точки отказа. Люди станут как авторитетом, так и инфраструктурой, а не центрами обработки данных и поставщиками услуг. Они смогут решать, как работать, вести переговоры, торговать или просто общаться.
Другие компании стремятся создавать похожие платформы, позволяя интернет-магазинам напрямую обращаться к потребителям без централизованной структуры устаревших моделей.
Решение проблем
В то время как интернет-магазины сталкиваются с различными проблемами в своих областях, мощь технологии Blockchain с децентрализованными данными и финансами предоставила новый инструмент для розничной торговли, чтобы помочь пользователям удовлетворить их запросы.
Традиционные методы привлечения клиентов представляли собой безопасные решения, которые работали в первую эру электронной коммерции, но должны быть найдены новые решения, поскольку клиенты становятся более технически подкованными и менее склонными решать проблемы на уровне предприятия.
Ожидания покупателей всех видов продуктов, как цифровых, так и реальных, увеличились экспоненциально, и технология Блокчейн стремится обеспечить решение этих проблем.
Такие решения все еще находятся на стадии становления, поскольку движение технологии Blockchain на рынок электронной коммерции, только начинает расти.