Найти тему
Наблюдатель

Бархатный сезон для айтишника. Часть 5 "Улучшай!"

Оглавление

Заключительная книга ITIL посвящена улучшению всех ИТ-процессов. Этот навык пригодится и для планирования следующего отпуска

Continual Service Improvement — «Нет предела совершенству!»

Книга Continual Service Improvement рассматривает возможности для непрерывного улучшения всех процессов, рассмотренных в предыдущих четырех книгах. Делается это на основе принципа Plan, Do, Check, Act. Улучшение процессов ведет за собой улучшение предоставляемых сервисов.

Делаем свой отдых лучше. Снижаем риски:

Законы страны. Можно приобрести юридическую страховку, по которой вам помогут лучше разобраться в законах нужной для вас страны, а также возместят все ваши расходы, понесенные вами при проведении расследования и оказании вам юридической поддержки. Это поможет вам уменьшить риск сложных ситуаций.

-2

Багаж. Если в поездке вы приобретаете много подарков и сувениров своим родственникам, или, к примеру, новую одежду, рекомендуется сохранять все чеки за совершенные в иностранном государстве покупки. Во-первых, если по прилете в Россию вы не найдете свой багаж, то сохранившиеся чеки смогут стать основанием для требования компенсации от авиакомпании. К тому же, если вы расплачиваетесь кредитной картой, чеки помогут проверить правильность всех расчетов.

-3

Ценные вещи, документы. Если в поездку вы берете очень ценные вещи (ювелирные украшения, важные документы) лучше всего взять в аренду сейфовую ячейку в отеле. Вы потратите на нее не очень много денег, но сможете быть более уверены в сохранности ваших вещей. Следует помнить, что держать ценности в номерах отелей даже с самой хорошей репутацией не всегда безопасно.

-4

Уровень сервиса. Гостиница. Если при заезде оказывается номер или отель не той категории, или что-то не устраивает, стоит сразу же связаться к турагенством, чтобы менеджер мог решить проблему. Предъявлять претензии после плохого отдыха стоит лишь, когда менеджер не смог ничего сделать. Но "береженного Бог бережет": не надейтесь на рассказы менеджера, самостоятельно наводите справки и изучайте особенности страны, курортов, отеля, куда планируется поездка.

Напомним, что все лайфхаки по управлению ИТ-сервисами подробно расписаны в библиотеке ITIL.