Найти тему
Still Voice

$117 миллионов - лучшая касса ужасов, открытая когда-либо!

Пока Hollywood страдает от одного из худшего летнего времени за годы, жанр ужасов смеётся всю дорогу до банка. Глобально пнули в этом году с огромным успехом, включая "Прочь" Джордана Пила и "Сплит" М. Найта Шьямалана, оба собрали $250 миллионов по всему миру. На самом деле "Проклятие Аннабель: Зарождение зла" Дэвид Ф. Сандберга могло опрокинуть $300 миллионов. Пока все празднуют эти заслуги всё становится неважно, так как "Оно", которое разрушила сентябрь своими рекордами, перевалив $100 миллионов во время открытия уик-энда.

$117 миллионов, и это только в Штатах, с начала международного сообщения, добавим к ним ещё $62 миллиона общих. Ранним воскресным утром оценка во всём мире составила $179 миллионов.

Я не фанат кассовой отчётности, но как мы знаем Hollywood реагирует на это. Эти цифры что-то значат, и "Оно" уходит от проблем к величию, которое влияет на всю индустрию. "Оно" спасло своих фанатов от постоянно падающих фаст-фуд хорроров. Студии уже привыкли к экономии бюджета на этот жанр, который сокращается до $5 миллионов. Это вполне буквальная цифра для независимых фильмов, которые вы видите в Сандэнсе или Торонто. Каждый фильм имеет своё собственный оттенок, но в этих фильмах не может быть бюджет в $5 миллионов и при этом быть качественным. С другой стороны, в начале 2000-х студии определённо имели перерасход на этот жанр, что делает почти невозможным окупить свои расходы.

-2

Как я уже сказал, Hollywood отреагировал и это спасло жанр ужасов от бюджетных фильмов. Это массовое открытие и сигнал для исполнителей, которые занимаются качественной постановкой ужасов. Говоря о надежде, Warner Bros. Pictures и New Line Pictures не забывайте как они сюда попали. Когда Кэри Фукунага (Американский кинорежиссёр) связался с экранизацией Стивена Кинга, изначально это было производство Warners. Что я и говорил, бюджетные проблемы вызывали перерывы, и вот почему он был перемещён на New Line. Здесь Фукунага покинул проект и Андрес Мускетти привнёс в фильм реконструкцию, чтобы вписаться в меньший бюджет (около $35 миллионов). Даже с меньшим бюджетом они потратили много в сравнении. Вы не можете обмануть качеством и "Оно" это доказывает на многих уровнях.

Пришло время выйти студиям из мышления микро-ужасов и вернуться к основам. Им требуется поддержка жанра и получить свежие проекты, не позволяя бюджетным выйти из-под контроля, и таким образом убить своих же чудовищ, которых они же и создали. Ближе всего мы приблизились к франшизе New Line, которая продолжает быть зверем в кассовых сборах, сделанная также в разумные бюджеты. Пристегнитесь, уважаемые читатели, пришло время для великого возрождения ужасов!