Россияне стали более обеспеченными, если мерить уровень жизни продуктами для щей, но если оценивать его в других продуктах питания, то дело обстоит не столь оптимистично. Такой вывод следует из результатов периодического исследования "Комментарии о государстве и бизнесе" Института "Центр развития" Высшей школы экономики, сообщает ИА "Финмаркет".
Цены на картофель, капусту, морковь, лук репчатый и свинину при сложившихся среднедушевых денежных доходах за семь месяцев 2017 года таковы, что на среднедушевые доходы можно купить больше продуктов для традиционного первого блюда, чем в январе-июле 2014 года.
Однако покупательная способность доходов населения за рассматриваемый период снизилась: по черному чаю - на 26,7%, по маслу сливочному - на 24,5%, по рыбе и маргарину на 23-24%; по маслу подсолнечному - на 19%; по рису и крупам - на 15-17%; по ржаному хлебу на 10%, по говядине, молоку, вермишели - на 9-10%; по курам и яйцам - на 3%.
Данный показатель в приложении к непродовольственным товарам снизился и по публикуемым в перечне предметам одежды. Подробнее...