Найти тему
fichetto

Mercedes-Benz перевёл GLC на водород

Электромобили могут быть разными и в Mercedes-Benz представили своё видение решение проблемы привязанности к розетке — кроссовер GLC F‑Cell получил традиционный литий-ионный аккумулятор и дополнительной топливные элементы.

В модель встроили водородный двигатель, который разместили под капотом, а два баллона на 4,4 килограмма водорода оказались в центральном тоннеле и под задним сиденьем. В итоге получился 200-сильный Mercedes-Benz GLC F‑Cell с запасом хода более 400 километров.

-2

Внешне водородомобиль отличить можно только по особому дизайну колёс и синим элементам на кузове, а в салоне все изменения свелись к переходу на цифровую панель приборов.

Немецкая марка испытывает водородный кроссовер с 2015 года, но когда он станет серийным пока неясно. Во Франкфурте Mercedes-Benz GLC F‑Cell был в статусе концепт-кара.

-3

Авто
5,66 млн интересуются