Привет. Сегодня такие компании, как Microsoft и Google, могут зарабатывать большие деньги, вставляя платные объявления в результаты своих поисковых систем. Тем не менее, они будут заработать еще больше денег, используя искусственный интеллект, позволяющий сделать эти объявления более релевантными для пользователей.
Искусственный интеллект уже оказывает огромное влияние на промышленность, помогая исследователям в математических вычислениях, облегчая продажу билетов на театральные шоу и выполняя другие бесчисленные задачи, которые раньше лежали на плечах человека. Искусственный интеллект, также, имеет огромный потенциал влияния на то, как некоторые из крупнейших технологических компаний генерируют доход от рекламы.
Объявления, размещенные на веб-сайтах, как правило, выдаются по принципу релевантности к пользователю, находящемуся за компьютером. Это эволюция идеи о необходимости показывать на телевидении тот рекламный продукт, который соответствует целевой аудитории, просматривающей ту или иную программу. AI может использовать методы глубокого обучения для анализа большого количества пользовательских данных и прогнозирования того, какие объявления чаще всего будет кликать конкретны пользователь.
Крупные компании, в том числе Microsoft, Google и китайский гигант электронной коммерции Alibaba, выпустили исследование о преимуществах глубокого обучения в онлайн-рекламе. Один из ключевых моментов заключается в том, что дополнительные улучшения релевантности рекламы могут приносить большие доходы рекламодателям, работающим в этой сфере.
Даже повышение точности попадания в целевую аудиторию на 0,1% в рекламе продукции принесет дополнительные доходы в размере сотен миллионов долларов, об этом говорятся в отчете группы Microsoft Bing, опубликованном в апреле 2017 года.
Команда, стоящая за исследованием компания Microsoft, намерена продолжить изучение различных алгоритмов обучения. Аналогичный отчет от Google показал, что наилучшая оптимизация связи объявления с клиентом является приоритетом для любых последующих исследований.
Развитие этих технологий по-прежнему находится на раннем этапе понимания возможностей AI в вопросе повышения прибыли от рекламы. Но пока эта технология, безусловно, принесет пользу компаниям, продающим свое рекламное пространство.
Реклама в Интернете может быть раздражающей, что вызвало рост услуг, предоставляемых такими продуктами, как AdBlock (блокировка рекламы). Действительно, большинство интернет-пользователей, наверное, согласны с тем, что реклама действительно может быть невыносимой, когда она не актуальна для человека.
В конце концов, все стороны выиграют, если реклама будет показываться именно своей целевой аудитории, это не будет так раздражать. Нет смысла пытаться продавать продукт кому-то, кто не заинтересован в этом.
Глубокое обучение может превратить кучу разрозненных данных во что-то действительно ценное: тысячи пользователей, которые просмотрели объявление позволяют AI постоянно улучшать себя, вычленяя категории людей, которые откликнулись на рекламу положительно. По общему признанию, это не вполне точная наука, но такие компании, как Microsoft и Google, имеют доступ к достаточным объемам данных, так что их алгоритмы могут делать довольно точные прогнозы.
Это не самое радикальное использование AI для повышение продаж рекламного продукта, пока, например, телевизионная реклама не является его объектом. Однако главная идея, основывается на тех же принципах: реклама должна охватывать максимальный круг потребителей, но потенциальные клиенты, предрасположенные к определенным продуктам, вероятно, должны иметь приоритет.