Фильмы о вторжении в дом занимают огромный поджанр хоррор мира, во много благодаря тому, что посыл довольно простой. Сюжет основывается на "человеке в коробке" - персонажи ограничиваются одним, или преимущественно одним местоположением где и происходят все действия. Это очень простая идея, чтобы создать и снять. Хитрость в том, что надо сделать это хорошо и тогда фильм поднимется в топ. Когда вы используете это идею для фильма ужасов и создаёте одну локацию дома, где ваши персонажи подвержены атаке это добавляет дополнительный уровень страха. Дом должен быть безопасным местом. Если ты уязвим дома, тогда ты действительно не в безопасности и действительно пугает осознание того, что к тебе придут. "Шакалы", новый фильм режиссёра Кевина Гротерта и сценариста Джареда Риве, использующего идею вторжения в дом, которая бросает ринуться от туда в дьявольской панике.
"Шакалы" происходят в восьмидеятых, где представлена семья Пауэлл - отец Энрю, мать Кэти, и сын Кэмпбелл - они пытаются возобновить отношения с младшим братом Джастином. В этом им помогает подруга Джастина Саманта и бывший морской пехотинец по имени Джимми.
Зрители не получат полной предыстории о том, что явилось причиной ссоры с Джастином, но мы знаем, что это плохо. Он присоединился к одному сатаническому культу и для того, чтобы вытащить его из него, они похищают его и привязывают к стулу в одной из комнат, расположенной на втором этаже дома. Джастин настолько далёк от семьи и стал таким приверженцем культа, что его ничего не беспокоит. Он даже не поддаётся на мольбы своей подруги и плач своего новорождённого ребёнка. Культ - новая семья Джастина.
План вернуть из Джастина человека, они вспоминают одну экстремально рода терапию. Вот где появляется Джимми. Джимми специализируется на помощи в промывании мозгов тем кто был подвержен подобным сектам. Мягко говоря это очень "интересная" профессия и вероятно Джимми имел довольно неплохой успех в этом. К сожалению, он не имел настолько плохих дел как с Джастином. Осложняет дело тот факт, что культ не отпустит Джастина, так же как и не бросит его. Семья пытается отчаянно достучаться до Джастина, члены культа окружили дом и намерены сделать всё возможное, чтобы сохранить одного из своих.
Каждый раз когда я вижу подобный фильм, что-то цепляет меня сразу. И я не имею ввиду, что "Шакалы" просто вытащили и держали моё внимание, этот фильм ходит по краю с самого начала. Я боялся, что случится что-нибудь ужасное, потому что знал наверняка, что это произойдёт и знаете что? Ужасные вещи! Я нервничал всё время, потому что "шакалы" сделали замечательную работу, создавая интригу и напряжение.
В триллерах с менталитетом слэшеров о вторжении в чье-то жилище нет ничего нового. "Они" и "Тебе конец" сразу приходят на ум. "Шакалы" действуют в том же пространстве, как и те фильмы, но атакующие имеют разные цели и вот что делает его рабочим, несмотря на то, что он похож на последние фильмы. И я не говорю что "Шакалы" лучше, чем любой из этих трёх фильмов, а скорее указываю на то, что это вырезанный клочок из той же ткани.
Добавляет напряжённости тот факт, что не только злоумышленники участвуют в конфликте. В доме, у семьи есть свои проблемы, которые постепенно начинают подниматься на поверхность. Когда фильм подходит к кульминации зрителям представлены слои различных конфликтов, готовых взорваться одновременно.
И конечно, фильм жестокий и кровавый, чего мы и хотим в слэшерах. Финальная сцена невероятно жестока. Это один из тех моментов, которые я хочу увидеть, но могу и немного отвернуться. "Шакалы" проходят все требуемы поля для хорошего триллера о вторжении. Он захватывающий, жуткий и кровавый, а что ещё нужно?