Незадолго до официального старта самых мощных для сезона неделей моды KERING LVMH объявил о введении новых правил сотрудничества с моделями. Правила являются ответом на критику в том, что индустрия моды способствует практикам, связанным с расстройствами пищевого поведения.
Gucci, Celine, Saint Laurent, Louis Vuitton и Dior — это бренды, которые намерены завершить сотрудничество с очень худыми моделями. В соответствии с новыми правилами модели должны быть больше, чем французский 32, что соответствует шестерке в Британии и американскому нулевому размеру. Таким образом, их места занимают модели с размером 34 и больше. Также введен минимальный размер для мужчин, это 44.
Марка Луи Виттон (основная часть LVMH) была подвергнута критике за предположения, что одна из моделей должна похудеть по требованию кампании. BBC напоминает, что дело касается датской модели Urlikke Hoyer. Компания опровергла сообщения.
Новые правила также запрещают найм модели до 16 лет в рекламных кампаниях одежды для взрослых. Моделям от 16 до 18 лет, не будет разрешено работать в ночное время (с 22 до 6) или оставаться на съемках в одиночку с фотографом или лицом продукции.
В случае сессий, в которых будет введена даже частичная нагота, требуется письменное согласие одного из родителей или законного опекуна. Оба KERING и LVMH будут работать только с моделями, которые представляют медицинскую справку о возможности работы в той или иной форме.
- Уважать достоинство всех женщин всегда было моей личной целью и приоритетом. Благодаря этим принципам и нашему стремлению придерживаться их мы и выбились в лидеры отрасли. Не изменим им и в данном случае — сказал Франсуа-Анри Пино, генеральный директор KERING.
Новые правила вступят в силу в этом месяце до Парижской недели моды.
В общем, анорексички, отъедайтесь, иначе подиум вам не светит.