Вы придумали идею для статьи, которую хотите опубликовать на сайте компании. Дали задание копирайтеру, он написал. Дизайнер подготовил изображения и вы дали команду опубликовать.
Статья опубликована, маркетологи начали продвигать её как полезную статью, но пользователи её не дочитывают. Они покидают сайт после прочтения нескольких абзацев или подзаголовков.
Читатели видят, что статья для них бесполезна и уходят туда, где есть что-то более ценное.
Бесполезные статьи есть на многих блогах. Вероятно, контент-маркетологи стараются оптимизировать сайт под поисковые системы, чтобы получить больше трафика, и забивают блог компании под завязку статьями с поисковыми запросами.
Кроме поисковых роботов на сайт приходят люди. Роботы ничего не покупают, а люди хотят покупать товары у компаний, которым доверяют.
Доверие появляется, когда люди получают пользу от материала и могут решить свои задачи. Если ваши статьи делают жизнь пользователей лучше, они возвращаются снова, подписываются на рассылку и страницы в социальных сетях, чтобы ничего не пропустить.
Я составил формулу, которая поможет вам проверить пользу статьи перед написанием.
В статье я описал и показал на примерах, как использовать эту формулу в работе. Берите и используйте.