Видов контента много, а контент-маркетинга без стратегии не существует. Если вы пишете статьи в блог хаотично, без плана и цели — это не контент-маркетинг, а беспорядочная публикация материалов, которые, возможно, выстрелят. Или нет.
Контенту нужна стратегия.
Клиенты путешествуют от знакомства с вашей компанией до покупки. И на каждом этапе этого путешествия им нужен разный контент.
Примерный путь клиента от знакомства до покупки:
Контент-маркетинг ведёт человека по каждому этапу, чтобы он оставался с вами на связи и не ушёл к конкурентам.
Контент помогает держать контакт с клиентом.
Определите путь своего клиента
Прежде чем создавать контент, определите, через какие этапы клиент проходит в вашем бизнесе. Без этого вы будете создавать контент, бесполезный для большинства посетителей сайта.
Создавайте контент, отталкиваясь от боли читателей и вопросов, которые они задают, когда ищу решение своих задач.
В статья на сайте я расписал, какой контент создавать для каждого этапа привлечения клиентов. Переходите, читайте, внедряйте.