Найти тему
novorossia

Киев меняет Христа на антихриста

Запущенный киевским режимом маховик по вытеснению канонической православной церкви Московского патриархата и созданию общеукраинской политической псевдоцеркви продолжает набирать обороты

Когда Верховная Рада на время отложила рассмотрение законов, направленных на дискриминацию Украинской Православной Церкви Московского патриархата, многие позволили себе расслабиться и счастливо выдохнуть, мол, пронесло. В том числе и местное украинское священноначалие, которому вполне нравилось совмещать нахождение в юрисдикции признанного вселенским православием Московского патриархата и поездки с духовной миссией в АТО. Однако Бог мудр и лицемеров не терпит, что в ветхозаветные времена, что две тысячи лет назад, когда ходил по земле в человеческом облике, что сейчас. Потому и логика исторических событий показывает, что определяться священству и пастве юго-западных русских земель все-таки придется: оставаться ли с Богом и русской цивилизацией, хранящей православие и святоотеческий опыт, либо украшать образа жовто-блакитными ленточками и петь славословия Бандере и Шухевичу. Что не удивительно и не ново, особенно если вспомнить, что раскольничьего патриарха Филарета полнота церкви в свое время рассматривала как претендента на патриарший престол.

Хунта не отступит

О том, что ставленник нового мирового порядка Петр Порошенко в желании вывести православие на подконтрольных ему, - а на деле его западным кураторам, землях, а стало быть, и сам русский дух, - закусил удила, свидетельствуют два факта.

Первый - это недавнее выступление главаря хунты во время ежегодного послания разномастной компании, в которой над ничтожным количеством относительно порядочных людей доминирует откровенный сброд, в котором преобладают нацисты, олигархи, патологические садисты, вруны, содомиты, сектанты, коррупционеры и жулики. И которому гетман новейшего времени сказал буквально следующее:

«Верховная Рада приняла историческое обращение к Вселенскому патриарху о предоставлении украинскому киевскому патриархату автокефалии, а я написал письмо Варфоломею I. Хочу еще раз обратить внимание патриархата на серьезность наших намерений решить эту проблему, которая стоит с 1991 года, Украина имеет право на поместную церковь, и мы должны это право защитить».

-2

Второй - весь этот вышеупомянутый сброд, в котором откровенно тонут голоса относительно порядочных людей, на своей очередной сессии намерен рассмотреть проекты откровенно антиправославных законов. Цитируем боевой листок этого балагана:

«Законопроект № 4128 об изменении религиозными общинами подчиненности - предлагает изменить порядок определения членства в религиозной организации и принятия решений общим собранием общины об изменении конфессиональной юрисдикции;

Проект Закона № 4511 об особом статусе религиозных организаций, руководящие центры которых находятся в государстве, признанном Верховной Радой Украины государством-агрессором, - предполагает ряд ограничений для соответствующих религиозных организаций;

Законопроект № 5309 о названиях религиозных организаций (объединений), которые входят в структуру (является частью) религиозной организации (объединения), руководящий центр (управления) которой находится за пределами Украины в государстве, которое законом признано таким, что осуществило военную агрессию против Украины и/или временно оккупировала часть территории Украины - предлагает обязать такие организации расширить свое название в целях обозначения своей принадлежности к такой иностранной религиозной организации».

Следует отметить, что весь этот цирк с конями усилен включением в повестку намерения вручить воровскому лже-патриарху Филарету звания Герой Украины. Видимо, за его горячие «проповеди» на тему, что убийство москаля отнюдь не является грехом. И то, что направленные против единственной во всем этом бардаке канонической Церкви законопроекты таки будут приняты под вопли «СУГС!» - процент вероятности весьма высок.

Зерна от плевел

И что произойдет после принятия антицерковных законов? Ну, во-первых, наконец-то будет преодолена преступная ошибка начала девяностых и вместо Украинской Православной Церкви Московского патриархата по, как это ни парадоксально, желанию самостийных властей, может появиться Русская Православная Церковь на Украине. Что само по себе прекрасно и, во всяком случае, честно.

Следом придет запрет перекрасившимся капелланам окормлять убийц русских в Донбассе в составе подразделений боевиков так называемых вооруженных сил Украины и МВД Украины, а также бандитов и маргиналов, собранных в различные нацбаты. А также продолжение массовых захватов православных церквей раскольниками и униатами. И гонения, гонения, гонения. Что выдержит далеко не каждый, и дай Бог выдержать самым стойким, и просиять в исповедничестве. А тем, кто послабее, выйти с наименьшими потерями, не отрекшись от Солнца Правды, ни трижды, ни единожды. Но то будет момент истины, который назрел давно.

«Происходящее ничуть не удивительно, поскольку сам Майдан изначально затевался как антиправославное движение, борьба с православием, - прокомментировал ситуацию обозревателю телеканала Царьград публицист, экс-руководитель общественной организации «Народный собор Украины», участник «Русской весны» и политэмигрант Игорь Друзь. - Поэтому заявление Порошенко и возвращение Рады к рассмотрению этих скандальных законов - отнюдь не случайны.

Один из законов существенно облегчит рейдерские захваты приходов раскольниками и униатами, и после его принятия этот процесс, который и так уже идет активно, прогнозирую, станет просто массовым и повсеместным. Второй и, по сути, привязанный к нему третий законы откровенно дискриминационны, и всем понятно, что под формулировкой «государство – агрессор» понимается, конечно же, Россия. Антиправославная украинская власть обязательно найдет предателей внутри самой канонической Церкви, которые начнут расшатывать церковное единство изнутри, что не удивительно, поскольку и в ближнем окружении Христа нашелся Иуда, однако в своей массе украинское духовенство – это достойные люди, поэтому тут хунта рискует натолкнуться на серьезное сопротивление. Но нужно быть готовым к тому, что режим отступать не станет, поскольку русское православие – это, по сути, единственная скрепа, объединяющая Украину и Россию».

Тьма над Константинополем

-3

Апеллирование главаря киевского режима Порошенко к патриарху Варфоломею отнюдь не случайно. Номинально считаясь главами Вселенской Церкви, но только номинально, в последнее время лишившиеся за соглашательскую позицию и отчетливо проявившие тягу к экуменизму константинопольские патриархи стали смотреться больше как погрязшие в закулисных интригах политики и неумелые администраторы, чем духовные лидеры. И просто высшим промыслом именно в эти дни в России вышел труд священника Александра Мазырина и православного ученого Андрея Кострюкова «Из истории взаимоотношений Русской и Константинопольской Церквей в XX веке».

«На языке документов показывается весь масштаб и глубина предательства Константинопольского патриархата и игнорирование им Поместного Собора Русской Церкви 1917 -1918 годов, признание и поддержка обновленческого раскола, которая была не эпизодической, а масштабной с момента его создания в 1924 году вплоть до ликвидации в 1943 году, захват епархий Русской Церкви в Прибалтике, Финляндии, Русской Зарубежной Церкви в Западной Европе и США, - такую аннотацию книге дал руководитель Ассоциации православных экспертов Кирилл Фролов. - В книге описывается, как жестко поплатился великий русский иерарх митрополит Антоний Храповицкий за «розовые очки» в отношении Константинопольского патриархата. За любовь и преданность Константинопольский патриархат ответил непризнанием Русской Зарубежной Церкви и инициированием ее раскола в Европе и США. В книге подробно описывается совершенно неправославный характер проекта Константинопольского патриархата по организации «всеправославных соборов…»».

Что не говори, а «резюме» Константинополя впечатляет. Впрочем, следует отметить, что до последнего времени в вопросе украинской автокефалии там проявляли мудрость и в известном смысле прозорливость, дистанцируясь от сигналов со стороны Киева. Но стоит ли и дальше рассчитывать на благоразумие предстоятеля Второго Рима?

«В 20-е годы прошлого века путем внутрицерковного переворота при поддержке антицерковных сил к власти в Константинопольском патриархате приходит Мелетий Метаксакис, поддержанный либеральными кругами, это был первый патриарх-экуменист и обновленец, который многое сделал для разрушения как Константинопольской поместной церкви, так и для разрушения всего православного мира, - объясняет Фролов подноготную состояния нынешнего Вселенского патриархата. - В итоге православные греки, окружив его резиденцию, заставили Мелетия покинуть Константинопольский престол, однако силы, стоявшие за ним, сохранили власть и продолжили политику Метаксакиса. Мелетий ввел новый стиль, что вызвало колоссальный раскол в православном мире, подписал экуменическое послание, явно расходящееся с православной экклесиологией, помогал обновленцам в СССР, не только признав их, но и требуя от святителя Тихона, патриарха, уйти на покой. В Финляндии Мелетий насильно сверг русского епископа и поставил туда своего протеже Германа Аава, который разорил Финскую Церковь, устроил гонение на противников нового календаря, ныне Финская Церковь даже Пасху празднует по новому стилю, что строжайше запрещено канонами. Все преемники Мелетия, в том числе и нынешний Константинопольский патриарх Варфоломей, являются продолжателями его курса. Тот же самый Варфоломей пошел на беспрецедентное сближение с католиками, что вызывает огромный протест у афонских монахов. Мало того, в 1995 году патриарх Варфоломей принял в общение без перерукоположения так называемую Украинскую Православную Церковь в США во главе с «митрополитом» Константином, а в марте 2000 года «митрополит» Константин, естественно, с ведома патриарха Варфоломея, принял в общение и провозгласил себя «предстоятелем» так называемой Украинской Автокефальной Церкви во главе с «архиепископом» Игорем Исиченко».

Так что надежды Порошенко на поддержку Константинополя отнюдь не беспочвенны. И если что и удерживает патриарха Варфоломея и его окружение от шагов в сторону украинской самостийной автокефалии, так это опасение войти в острый конфликт с крупнейшей из поместных церквей – Русской. Авторитет которой даже на весах сугубого прагматизма несопоставим с удельным весом поддерживаемой новым мировым порядком авантюры киевской хунты.

-4

Что не убивает, то делает сильнее

«У меня есть четкое убеждение, что нынешний украинский лидер не совершает поступков без согласования с теми, что руководят им и современным миром, поэтому в ближайшее время мы точно поймем, остается ли Константинопольский патриархат духовным авторитетом, либо же мы имеем дело исключительно с политической структурой, подчиняющейся глобальному сценарию, - поделился своим видением вопроса с обозревателем телеканала Царьграда, активист православного лагеря одесского Куликова поля, выживший в пожаре Дома Профсоюзов, политический эмигрант Александр Попандопуло. - Сейчас задача Нового мирового порядка состоит в том, чтобы дефрагментировать нашу церковь, а через это – наши традиции и Веру. После чего не составит труда взять под полный контроль и политическую составляющую нашего общества, полностью подмять ее под себя. Я думаю, что этот вызов должен мобилизовать русский православный мир, если этого не произойдет, то они продолжат откусывать от нас кусочек за кусочком, пока совсем ничего не останется».

Русское православие на Украине ожидает тяжелые времена. Чему нельзя не порадоваться, ибо, как учит святоотеческое предание, лучшие времена для укрепления соборного духа церкви – это времена гонений. Во время которых отделяется все ложное и наносное, и выкристаллизовывается истинное.

Одновременно с этим возможное грядущее на юго-западных русских землях – это повод для тревоги за единокровных единоверцев. И скорби от осознания того, через какой тяжелый путь лишений, страданий и борьбы им предстоит пройти.

Еще это и повод задуматься над тем, а готовы ли мы здесь, в России, быть твердыми в аналогичной ситуации, ибо у нас самих, мягко скажем, не все хорошо. Тем более, что все мы, что на Украине, что в России – один народ, то и болезни у нас общие, только проявляются по-разному.

И, конечно, в этой ситуации самым верным остается только упование на Господа. Чтобы время испытаний сделало нас чище и сильнее. И пройдя через которые, по молитвам нашим, мы вернули бы себе единство Веры, Государства и народа, за которые шли на смерть наши забытые предки.