Зачем учиться, если есть Интернет
Родители часто критикуют систему образования, утверждая, что педагоги не заинтересованы в знаниях учеников.
Но есть и другое объяснение - дети сами не воспринимают получение знаний как необходимость. Зачем думать, рассуждать, напрягаться, если ответы на все вопросы можно найти в Интернете.
Как привить интерес к обучению
Чтобы привить детям интерес к обучению, надо искать новые подходы, часто возвращаясь к давно забытым старым.
Таблица умножения детям даётся не просто, приходится просто зубрить, запоминать абстрактные математические действия.
На обложках тетрадей такая таблица в виде подсказки напечатана, но даже взгляд на столбики цифр повергает малышей в ужас.
Новые знания в старом изложении
Но аналогичная таблица, также печатавшаяся на обложке тетрадей лет тридцать-сорок назад не пугала детей своей сухостью, а привлекала, как форма логической игры.
Речь о таблице Пифагора, по сути той же таблице умножения, но поданной в другой форме.
Изучая квадраты с цифрами и числами, соединяя их прямыми линиями, получая правильные результаты умножения, ребёнок, порой автоматически, запоминает их, не прилагая особых усилий.
Интересная наука математика
Постоянная тренировка в умножении с помощью таблицы Пифагора подводит первоклашку к пониманию и других математических терминов и понятий.
Перемена мест сомножителей, площадь прямоугольника, прямая линия, квадрат и другие выражения из словаря математики приходят в лексикон малыша непринуждённо и естественно.
Так простое изменение формы подачи материала облегчает учёбу, прививает интерес к самой важной науке через игровую форму обучения.