Найти в Дзене
BREAKING TRENDS

Тина Канделаки про уход с Матч ТВ и миллиардные бюджеты

Медиаменеджер Тина Канделаки дала интервью анонимному «Беспощадному пиарщику». Чтобы вы не тратили время на длинное полотно вопросов и ответов, перескажу самое главное.

Про уход с Матч-ТВ:

«Мы работаем дальше, а слухи об отставке только подстёгивают и заставляют держать в тонусе, как себя, так и коллектив».

Про бюджеты Матч-ТВ:

«Слухи про «дикие миллиарды» - выдумки коллег из СМИ. У меня есть утверждённый бюджет на околоспортивный контент. Никаких миллиардов там нет».

Про костюмы для ведущих, купленные в «Цуме»:

«В 2017 году объяснять, почему ведущий в студии должен выглядеть хорошо, - странно. ЦУМ - это не другая планета. Разовые покупки для ведущих, которые будут работать в этих костюмах не один выпуск, - обычная практика для многих СМИ. Ну, и «Медуза» забыла добавить, что все покупалось из стоков ЦУМа».

Про большинство сотрудников телеканала, выведенных за штат:

«Я, как генеральный продюсер, отвечаю за эфирное наполнение канала в части околоспортивного контента. Решение о принципах найма не входят в мою компетенцию».

Про того, как познакомилась с Владимиром Путиным:

«Работа. У него проводятся регулярные встречи с главными редакторами. Там участвуют многие руководители федеральных СМИ и не только».

Про хейтеров:

«Адекватная критика всегда подстёгивает и заставляет работать над собой. А про хейтеров - процитирую другого героя рэп-сцены - «твой глупый хейт, как моя реклама». Хейтеры были и будут всегда. Это - часть игры».