Медиаменеджер Тина Канделаки дала интервью анонимному «Беспощадному пиарщику». Чтобы вы не тратили время на длинное полотно вопросов и ответов, перескажу самое главное.
Про уход с Матч-ТВ:
«Мы работаем дальше, а слухи об отставке только подстёгивают и заставляют держать в тонусе, как себя, так и коллектив».
Про бюджеты Матч-ТВ:
«Слухи про «дикие миллиарды» - выдумки коллег из СМИ. У меня есть утверждённый бюджет на околоспортивный контент. Никаких миллиардов там нет».
Про костюмы для ведущих, купленные в «Цуме»:
«В 2017 году объяснять, почему ведущий в студии должен выглядеть хорошо, - странно. ЦУМ - это не другая планета. Разовые покупки для ведущих, которые будут работать в этих костюмах не один выпуск, - обычная практика для многих СМИ. Ну, и «Медуза» забыла добавить, что все покупалось из стоков ЦУМа».
Про большинство сотрудников телеканала, выведенных за штат:
«Я, как генеральный продюсер, отвечаю за эфирное наполнение канала в части околоспортивного контента. Решение о принципах найма не входят в мою компетенцию».
Про того, как познакомилась с Владимиром Путиным:
«Работа. У него проводятся регулярные встречи с главными редакторами. Там участвуют многие руководители федеральных СМИ и не только».
Про хейтеров:
«Адекватная критика всегда подстёгивает и заставляет работать над собой. А про хейтеров - процитирую другого героя рэп-сцены - «твой глупый хейт, как моя реклама». Хейтеры были и будут всегда. Это - часть игры».