Канал Peterburg2 будет интересен многим любителям северной столицы. Но больше всего тем, кому наскучили красивые, но давно исхоженные места. Летний сад, Дворцовая площадь, Стрелка? Очень хорошо. Но есть кое-что еще.
Читатели канала узнают об интересных местах за пределами центра. Например, есть ли жизнь в популярных, но удаленных районах – в Девяткино, Кудрово и Парнасе. Тот, кто не любит массовую застройку, сможет отправиться гулять по другим необычным местам: канал пишет о заброшенных усадьбах, крепостях Ленинградской области и закрытых пляжах. Есть даже "гид по котикам" – авторы канала сделали обзор всех четырех питерских котокафе.
Канал в "Дзене" ведут авторы проекта Peterburg2.ru.
"Петербург2 – это региональный проект, рассказывающий о жизни в Северной Столице через призму проходящих в городе и области мероприятий и интересных мест, рассказывает руководитель Peterburg2.ru Андрей Добрый.
Проектом занимается несколько человек – главный редактор Афонасьева Наталья, редактор Виктория Москалева, журналист Светлана Корнева, редактор Анастасия Дурягина и контент-менеджер Татьяна Иваницкая. Не говоря уже о разработчиках, дизайнерах, специалистах по трафику и SMM, продавцах и бухгалтерах. Суммарно на сайт работает около 20 человек.
Все люди, делающие проект, живут и работают в Санкт-Петербурге.
Безусловно, для сотрудников это работа, надеюсь, любимая. Для создателей с точки приносящей проекту прибыли – это, по сути, хобби.
На других платформах, кроме своего сайта, журналы не ведём, ибо считаем, что они не могут дать аудитории.
Наши другие проекты в "Дзене", например, по автомобилям, показали, что при хорошем контенте это может давать дополнительную аудиторию и чем больше уже существующий костяк аудитории, тем большую аудиторию может привести "Дзен".
У нас на сайте есть блоки Рекламной Сети Яндекса, которые являются приоритетными при не выкупленном трафике. Цель участия в "Дзене" – расширить аудиторию и обрести новых поклонников, а также привести старых, которым удобно читать нас именно так. "Дзен", безусловно, пока еще новый продукт и как любой новый продукт нуждается в доработках".