Сбербанк решил продвигать свои дебетовые карты для молодёжи с помощью песен Егора Крида.
Для создания рекламной кампании крупнейший российский банк заключил контракт с Black Star, согласно которого лицом для продвижением дебетовой молодёжной карты Mastercard выступит популярный певец Егор Крид.
Стороны уже записали песню «Это мое», а в октябре Крид собирается снять клип на данный сингл.
Кстати, если кто-то из пользователей хочет попасть в этот клип, нужно выложить своё фото в социальных сетях с хештегом «Это мое».
Несмотря на то, что Егор Крид довольно популярный артист, средний возраст его аудитории - 14-18 лет. Но представители Сбербанка утверждают, что работа с данной возрастной категорией является для них приоритетной, так как более 70% клиентов, обратившиеся за услугами в Сбербанк, обращаются повторно.
По данным Сбербанка, клиентов в возрасте до 25 лет у них порядка 9 000 000, на которых приходится более 6 500 000 активных дебетовых карт.