Как интернет-маркетолог хочу поделиться с предпринимателями своими тремя самыми ценными заметками:
1) Стройте бизнес по принципу "Чёрного ящика". Это значит, что, вкладывая в него каждый рубль, Вы будете получать стабильную определенную прибыль и окупать вложения, причем без непосредственного вашего участия.
Одним из основных показателей успешности бизнеса является показатель - ROI (возврат инвестиций), который показывает в процентном соотношении доходность вложений к чистой прибыли.
2) Чтобы составить убойное продающее УТП (Уникальное Торговое Предложение), пользуйтесь "Принципом анекдота".
Суть принципа заключается в том, чтобы в течение 3 месяцев каждый день придумывать анекдот и примерно через 2 месяца анекдот, который был на половину
страницы а4, сократится до 1-2 предложений.
То же самое и с УТП - через пару месяцев у Вас останется самая суть вашего предложения.
3) Если ищете себе "директолога" (специалиста по контекстной рекламе) или в целом специалиста по продвижению в интернете - выбирайте человека, имеющего успешный опыт в арбитраже трафика.
Почему именно арбитражника трафика? Потому что его мышление и полученный опыт направлены на достижение реального результата (получение заявок или звонков с сайта) за минимально возможную стоимость, в то время как большинство "директологов" нацелены максимально быстро и тяп-ляп настроить рекламную кампанию, получить оплату и быстрее перейти к другому клиенту, отвязавшись от
текущего и никак не сопровождать до результата!
Удачи во всех начинаниях и проявлениях!
Читайте также
Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал Samoylov Live, чтобы не пропустить интересные идеи и стихи!
Автор текста: Вячеслав Самойлов