В кулуарах Восточного экономического форума (ВЭФ) глава Роспотребнадзора Анна Попова заявила о том, что она выступает против скрытой рекламы пива под видом безалкогольной продукции.
«Конечно, если это один и тот же бренд, если это одна и та же этикетка, этого быть не должно», — цитирует Попову РИА Новости.
По ее словам, проблема скрытой рекламы пива заключается не только в некорректной подаче информации, но и в применении самого термина «пиво» к продукту, который таковым не является.
Она также отметила необходимость поменять ситуацию и отрегулировать определение технического регламента. «Ведь, если это безалкогольный напиток, то почему он называется пивом?
Пиво — это результат брожения, брожения безалкогольного быть не должно», — приводит агентство слова Поповой.
Глава Роспотребнадзора добавила, что терминология является основной проблемой скрытой рекламы пива.
Источник: https://www.ridus.ru/news/260639