Найти тему
Frequent Flyers

«Азимут» начинает полеты через 2 недели. Куда и почем?

Новый российский лоукостер «Азимут» (A4, 222) начинает полеты с 21 сентября и уже открыл продажу билетов: цены начинаются от 888 рублей за билет в одну сторону без багажа, но с 10 килограммами ручной клади. Предлагается и тариф с багажом (23 кг): от 2480 рублей.

Всего доступно 4 тарифа: «Легкий» (без багажа), «Выгодный» (с багажом), «Оптимальный» (полностью возвратный до вылета) и «Комфорт» (возвратный и после вылета, с дополнительными услугами). Интересно, что за 1000 рублей можно переоформлять билеты на другие ФИО.

Первоначально авиакомпания будет выполнять ежедневные рейсы из своего базового аэропорта Ростова-на-Дону в Москву (Внуково), а также из Москвы в Омск. Вылет из Ростова-на-Дону в Москву (Внуково) в 07.30, обратно в 20.00, из Москвы в Омск в 10.20, обратно в 18.00, время вылета указано местное. То есть, летать будет один самолет, хотя сейчас у авиакомпании их три: меньше просто нельзя по российскому законодательству.

-2

«Азимут» летает на новых «Суперджетах» SSJ-100-95 и 95LR в одноклассной компоновке двух видов: на 100 или 103 кресла (2+3); соответственно, нумерация рядов различается (103-кресельные машины недолго летали в авиакомпании “Ямал”). Первые три ряда кресел отделены перегородкой от остальной части салона и имеют увеличенное пространство для ног. Кроме того, есть возможность заблокировать соседнее кресло в двухкресельном блоке, когда летишь один, и среднее кресло в трехкресельном, когда летишь втроем: разумеется, эти услуги представляются за дополнительную плату — собственно, это и есть тариф «Комфорт», который стоит 11780 рублей в одну сторону.

-3

Несмотря на то, что «Азимут» — лоукостер, на длинных рейсах продолжительностью более 3 часов (то есть, в Омск) пассажирам предлагается горячее питание, а если лететь менее 3 часов — то легкая закуска, прохладительные напитки, чай и кофе.

В зимнем расписании, то есть, с конца октября, «Азимут» собирается расширить географию полетов. Из Ростова-на-Дону лоукостер будет летать в Санкт-Петербург, Махачкалу, Самару, Екатеринбург и Новосибирск, также будут рейсы из Краснодара — в Санкт-Петербург и Махачкалу. С декабря авиакомпания «переедет» в открывающийся новый аэропорт «Платов».

Компания рассчитывает на господдержку как в плане льготных лизинговых ставок, так и в плане субсидирования региональных направлений.

Ранее ИАТА-код A4 использовался боливийской авиакомпанией Aerocon, обанкротившейся в 2015 году.

-4