Тот, кто хоть раз искал работу, наверняка слышал имя Алены Владимирской. Она долго работала в Mail.ru, а сейчас развивает собственный проект – "Антирабство".
Как хедхантер с большим стажем, Алена отлично разбирается во всех тонкостях трудоустройства – какие резюме работодатели читают, а какие сразу выбрасывают в корзину, как обосновать повышение зарплаты и в какой момент стоит начинать искать новую работу.
Всем этим Алена делится в своих статьях. Ее тексты предельно практичны: никакой воды, все четко и по делу.
"Меня зовут Алена Владимирская, и я один из самых известных рекрутеров и хантеров в России. Хантер — это человек, который ищет редкий персонал, тех людей, которых невозможно найти через рекрутинговые сервисы.
Два года назад я создала проект «Антирабство», где мы учим людей преуспевать в карьере и строить рабочие отношения на равных условиях. Любой человек может совершенно бесплатно задать свой вопрос на тему карьеры на нашем форуме, и мы ответим ему в течение одного дня. Плюс у нас есть полноценные курсы, где мы помогаем людям разобраться в вопросах карьеры.
Все мои знания и опыт, накопленный за годы практики, я передаю в статьях на разных платформах: публикую материалы в Facebook (там у меня огромная аудитория), "В контакте", ЖЖ и "Снобе".
На "Яндекс.Дзене" я недавно. Здесь, как и на других платформах, я рассказываю, как правильно искать работу, торговаться о зарплате, проходить собеседования и освещаю много других тем, связанных с карьерой. Это животрепещущая тема, близкая каждому, поэтому для меня важно достучаться до людей, помочь им решить вопросы, которые их волнуют.
Контент полностью авторский. Во-первых, мне самой это очень нравится. Во-вторых, к каждому материалу я получаю массу обратной связи: комментарии, вопросы от читателей. Так я понимаю, что важно людям, о чем они хотят поговорить, про что стоит рассказать, что пояснить.
Сейчас ни одну платформу я не считаю удобной для паблишинга. Лично для меня максимально комфортен Facebook, потому что там я давно известна, и у меня есть уже сложившаяся аудитория, но отдельной удобной платформы в России я пока не вижу. "Яндекс.Дзен", честно скажу, для меня непонятен, пока это нелогичная история. Но, с другой стороны, все новое вызывает вопросы.
Мне очень нравится Medium, но в России он не популярен, поэтому я не задействую эту площадку.
Через канал в "Дзене" я хочу рассказать новой аудитории "Яндекса", как правильно строить карьеру, чтобы быть счастливым. Для меня это намного важнее, чем заработок на канале. Хотя если это будет приносить еще и деньги, то кто от них откажется, верно?"